Боевик Far Cry 5 отмечает своё пятилетие: игра вышла 26 марта 2018 года. И в честь юбилея её создатели рассказали о процессе создания игры, заодно раскрыв несколько секретов. В том числе таких, что могут стать спойлерами! Из видео мы можем узнать, что:
Одним из самых сложных элементов игры была сопля, свисающая из носа Иосифа, ведь при её моделировании пришлось учесть массу параметров;
Ещё один сложнейший эпизод был в самом начале игры, когда мы ведём Иосифа Сида, положив руку ему на плечо. Это совершенно играбельный отрезок, и разработчики должны были сделать убедительными перемещения обоих персонажей;
Понять, что мы находимся именно в Монтане, позволяют даже дороги: в этом регионе у асфальта пурпурный оттенок из-за местных горных пород;
Разработчики хотели, чтобы все наши свободные наёмники собирались в баре и болтали между собой, но это оказалось невозможным. И тогда часть команды создала для этого секретную пиццерию;
Изначально планировалось, что ядерный взрыв произойдёт намного раньше, так что примерно треть игры мы должны были провести в постядерной пустоши. Эта идея преобразовалась в отдельную игру, Far Cry: New Dawn.