Геймдиректор Atomic Heart, Роберт Багратуни, рассказал много подробностей о будущем игры. Всю информацию собрал воедино один из модераторов сообщества проекта. Будущие дополнения продолжат историю игры. Их анонс состоится уже в скором времени, а те, кто имеет к ним доступ, заявляют об отличном качестве. Зимних локаций, которые показывали в одном из прототипов, не будет, зато вернётся вырезанное оружие. Появится и новая советская музыка. Что касается врагов, то роботы Tesla могут стать врагами только после одобрения затеи Илоном Маском. Военные машины же будут представлены лишь в сиквеле. Кроме того, выйдет книга с предысторией, которая поможет лучше понять суть сюжета. В ней будет 300 страниц. Через пару недель в сети авторы поделятся вторым альбомом саундтрека. Далее будет информация, которая содержит в себе информацию о сюжете игры. Информация о сюжете Каноничной является концовка с Близняшками, поэтому они появятся в будущем. При этом, у игры нет «плохой» или «хорошей» развязки — всё зависит от того, как на исход финала смотрит игрок.
В начале игры главный герой проспал после падения 5-6 часов.
По признанию Роберта, Сеченов и Захаров преследовали одну и ту же цель, но пытались добиться её разными путями.
Atomic Heart вышла 21 февраля на PC, PlayStation и Xbox. Проект обрёл успех, а бюджет на разработку оценили в 25 миллионов долларов. Игру продолжают улучшать патчами, а фанаты делятся творчеством — Леонида Каневского добавили в катсцены. Обзор Atomic Heart. Resident Evil, BioShock и Control заходят в советский бар…