Встретьте Фига в замке Руквуд
Содержание статьи:
Замок Руквуд находится в районе Фельдкрофт. Доберитесь до небольшого холма и встаньте в круг, чтобы дождаться появления профессора Фига.
Войдите в замок
Замок охраняют гоблины — сторонники Ранрока. Вы можете сражаться в лоб или уничтожать их внезапными атаками из невидимости. Добравшись до стен замка, используйте Вингардиум Левиоса, чтобы переместить сундук к отверстию в стене. Это позволит вам подняться и добраться до территории замка (дальше нельзя летать на метле).
Во дворе замка больше гоблинов и Темных Волшебников. Не забывайте реагировать на круги, сообщающие о блокировке или уклонении, а также уничтожайте вражеские щиты соответствующими заклинаниями. Убийцы особенно опасны — атакуйте их первыми.
После сражения идите по тропинке, ведущей к стенам замка. Поверните направо и доберитесь до входа в замок.
Спрыгните на самый нижний уровень. Вы доберетесь до закрытых ворот. Неподалеку есть 3 переключателя, которые вам нужно нажать основной атакой — вы можете легко найти их с помощью Ревелио (они будут отмечены синим цветом). Один из переключателей находится за баррикадой — сначала вы должны уничтожить ее. Вход в погреб Руквуда будет разблокирован.
Найдите портрет Чарльза Руквуда
Полное исследование подвала не обязательно, но сулит больше добычи. Следы гоблинов приведут вас к красному источнику магии. Поверните направо, и вы доберетесь до комнаты с портретом Руквуда на стене. Поговорить с ним можно только после того, как сюда доберется профессор Фиг.
Связь с древней магией
Скажите, что вы хотите начать испытание. В комнате появится круг древней магии — взаимодействие с ним откроет ворота ко второму испытанию. Вы будете перемещены в новое подземелье.
Завершите испытание Чарльза Руквуда
Прохождение затронет только обязательную для прохождения часть подземелья. Вы также можете исследовать остальное подземелье ради дополнительных ресурсов.
Доберитесь до большой комнаты и поднимитесь по лестнице справа. Она ведет на небольшой балкон с первым кругом древней магии.
Вернитесь вниз. Здесь интерактивный сундук — несите сундук с помощью заклинания Вингардиум Левиоса и поместите его под недоступный балкон.
Пройдите через голубые волшебные ворота. Столб превратился в квадратный ящик. Используйте Левиоса, чтобы поднять сундук и переместить его поверх предыдущего . Убедитесь, что он устойчив.
Пройдите через красные волшебные ворота. Используйте Вингардиум Левиоса, чтобы увеличить нижний сундук. Вы можете подняться на него, а затем на верхнюю колонну, чтобы добраться до верхнего балкона и покинуть это место.
Бегите по движущейся лестнице и движущемуся мосту. Вы доберетесь до комнаты со вторым кругом древней магии.
С правой стороны интерактивный переключатель — ударьте по нему базовым заклинанием — магические ворота повернутся на 180 градусов.
Пройдите через синие ворота. Используйте Вингардиум Левиоса, чтобы подтянуть к себе ящик.
Вы можете вернуться через ворота и снова нажать на переключатель. При перемещении ящика в текущем измерении башня была перемещена, и это открыло выход из комнаты.
В следующей локации будет арена, на которой вы должны победить ожившие статуи:
- Будьте осторожны, чтобы не упасть с арены — это убьет вас. Сражайтесь, держась подальше от края.
- Используйте заклинание Экспеллиармус, чтобы разоружить статуи и бросить их оружие.
- Не забывайте уклоняться от входящих атак.
Используйте новый выход и доберитесь до третьего круга древней магии. Оставайтесь в этом месте и нажмите переключатель за синими воротами.
Ворота повернутся вправо на 90 градусов. Пройдите через синие ворота и развернитесь. Снова нажмите на переключатель.
Ворота вернутся в исходное положение. Вы можете идти прямо, чтобы выйти из этого места (это было недоступно во втором измерении).
В новой локации четвертый круг древней магии находится с правой стороны — взаимодействуйте с ним.
Внизу активируются два защитника. Сложность этого боя в том, что каждая из статуй находится в разном измерении. Сосредоточьтесь на атаке монстра из вашего измерения и избегайте охранника из другого измерения (вы узнаете его по левитирующему оружию и предупреждениям об атаке). Конечно, вы можете перемещаться между измерениями через волшебные ворота.
После битвы убедитесь, что вы прошли через синие ворота, т.е. находитесь в том измерении, где виден верхний мост. Вернитесь в исходную зону и нажмите боковой переключатель основным заклинанием. Это заставит мост повернуться на 180 градусов.
Используйте Левиоса на сундуке (у него нет верха в этом измерении). Это позволит вам подняться на него, а затем на мост.
Стоя на мосту, не проходите через волшебные ворота, просто снова нажмите на правый переключатель. Мост во второй раз повернется на 180 градусов, и вы получите доступ к выходу из комнаты (к нему нужно прыгнуть).
Поднимитесь по следующей движущейся лестнице. В новом зале активируются новые статуи. После победы над ними откроется выход. Доберитесь до лестницы — там есть сундук с зельями здоровья и проход к месту, где у вас будет основной бой этого квеста.
Финальная битва этого этапа очень похожа на Испытание Персиваля Рэкхэма. Сначала вам придется разобраться с группой рядовых охранников. Следите за их красными атаками и ударами по земле, и помните, что вы можете обезоруживать статуи (заклинание Экспеллиармус) и бросать в них предметы.
Во второй части битвы вы столкнетесь с боссом — Хранителем Омута памяти. Общая стратегия остается неизменной. Хранитель может использовать новый тип атаки — удар буловой по земле. Дождитесь появления желтого круга над головой героя и нажмите кнопку блока, чтобы избежать урона.
Продолжить изучение судебного процесса над Чарльзом Руквудом
Пройдите по недавно разблокированному мосту. В последней комнате подземелья соберите добычу и посмотрите Воспоминания Чарльза Руквуда. Вы получите Артефакт Омута памяти.
Теперь вы можете использовать ворота, чтобы выйти из испытания. В Комнате Карты поговорите с Руквудом и персонажем на новом портрете — это Ниам Фицджеральд. Разговор с Фигом завершит квест. Зима стремится в Хогвартс.