По мере прохождения основного сюжета и раскрытия секретов древней магии вы познакомитесь с каждым из четырех Хранителей. В Hogwarts Legacy эти Хранители не будут сразу считать вас «избранным». Вместо этого вам придется доказать им свою состоятельность, пройдя каждое из их испытаний.
Испытания Персиваля Рэкхема и Чарльза Руквуда требуют, чтобы вы отправились в комнату, похожую на подземелье, решили бесчисленные головоломки и победили грозного Хранителя сита. Испытание Ниов Фицджеральда бросит вам совершенно иной вызов, вступив на страницы древней истории «Даров Смерти». Вот как пройти испытание, не будучи стертым самой смертью.
Превратитесь в директора школы
Содержание статьи:
Узнав, что вход в следующее испытание находится в кабинете директора школы, вы обращаетесь за помощью к профессору Фигу, чтобы найти вход. Его решение — превратить вас в самого директора школы, чтобы вы могли узнать пароль у его домового эльфа. Выпив глоток зелья, вы превратитесь в него, а затем отправитесь в главный зал, чтобы поговорить с домовым эльфом.
Если вам повезет, вы сможете узнать пароль и отправиться на верхнюю площадку Большой лестницы. Прошептав пароль статуе горгульи, охраняющей кабинет, вы подниметесь по винтовой лестнице и найдете книгу за столом директора. Как только вы подойдете к ней, вас затянет на страницы, и вы попадете в черно-белую, нарисованную от руки реальность.
Мантия-невидимка
Войдя в книгу, вы сначала получите задание найти Мантию-невидимку. В этой части испытания за вами охотятся гигантский жнец и более мелкие приспешники жнеца, которые прочесывают город. С помощью заклинания разочарования вам нужно будет избежать поимки, пока вы будете искать Мантию.
По большей части, эта часть испытания довольно проста. По мере приближения к каждой части города вам нужно будет следить за передвижениями жнецов и обходить их, когда они не видят. Каждый участок отмечен появлением гигантского жнеца, что означает, что за этим последует еще один раунд пробирания вокруг жнецов поменьше. Будьте терпеливы и, если нужно, подождите, пока вы полностью не поймете схему их движения, прежде чем сделать свой ход, и вы быстро доберетесь до Мантии.
Бузинная палочка
Второй Дар Смерти, которую вы найдете, — это самая мощная из когда-либо созданных палочек, Бузинная палочка. На этот раз палочка дается вам сразу, и вам придется использовать ее, чтобы сразиться с несколькими волнами врагов, пока вы будете проходить уровень.
Жезл оправдывает свое название и почти в одно мгновение расстреливает всех темных магов и дворняг, которых вы встретите, любым заклинанием. В этой части испытания есть несколько мест, которые могут оказаться сложными, даже с учетом всей этой дополнительной силы. В основном это происходит, когда вы сталкиваетесь с троллями, сражаясь с меньшими врагами. В последнем бою вам придется сражаться сразу с двумя троллями, и это может стать немного суматошным, если вы будете уворачиваться от их атак, в то время как мелкие враги будут приближаться к вам. Сосредоточьтесь сначала на уничтожении троллей и приберегите для них свою древнюю магию. Оставайтесь ловкими и помните, что при необходимости вы можете использовать здоровье. Как только вы расправитесь со всеми троллями, вы сразу перейдете к заключительной части испытания.
Воскрешающий камень
Как и в случае с Бузинной палочкой, вы сразу же получаете Воскрешающий камень. На этом заключительном этапе испытания вам совсем не грозит опасность. Вместо этого вы пройдете через город, где живут скорбящие люди, которые присутствуют на похоронах самой Ниов Фицджеральд.
Когда вы наконец доберетесь до нее, вы увидите огромного жнеца, нависшего над ее телом. Жнец исчезнет, когда вы подойдете к могиле и предстанете перед Ниов с камнем в руках. Когда она встанет со своего места, она объяснит, что даже если вы воспользуетесь камнем, чтобы воскресить ее из мертвых, то то, что вернется, будет лишь оболочкой того, кем она была. После этого она приведет вас к концу испытания и ее воспоминаниям в решете. После просмотра воспоминаний вы вернетесь в реальность. Пройдите через шлюз, чтобы вернуться в Картотеку и завершить квест.