Содержание
В Genshin Impact Когда проявляется свет Хварны представляет собой мировой квест Сумеру и часть квестовой линейки «Хварна добра и зла». Во время него вам предстоит найти великие песни Хварны и решить головоломки с ядрами духа и цепями для открытия дверей. Если у вас возникли сложности с взятием или прохождением этого задания, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Когда проявляется свет Хварны»
Содержание статьи:
Как начать задание
Оно стартует автоматически сразу же после завершения «Истинного звука пробуждения» и «Итихасы Асипаттраваны». Если вам по какой-либо причине не дали квест, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.
Побеседуйте с Зурван и идите к озеру Шуньята
Первым делом вам нужно будет пообщаться с первозданной пари Зурван, которая будет ждать вас в оазисе Вурукаша. Во время разговора с ней Соруш получит двурогий венец, что увеличит ее возможности. Вы также откроете достижение «Вьякарана птиц».
Снова поговорите с Зурван и Соруш. Вы узнаете о необходимости поиска великих песен Хварны. Не забудьте после беседы снова экипировать пари в инвентаре. Теперь отправляйтесь в северо-восточную часть оазиса, следуя за меткой. Дойдя до нужного места, поверните налево и войдите в дерево.
Идите по туннелю вперед, пока не дойдете до маленького пруда. Посмотрите небольшую кат-сцену. Затем активируйте Соруш, зависните над великой песней Хварны и используйте навык пари. Тем самым вы поглотите нужную энергию.
Теперь необходимо снова поболтать с Наседжуной. Для этого переместитесь к статуе семи Архонтов в горах Темир и спланируйте в южном направлении. Вы обнаружите нужного персонажа на деревянной площадке.
Где найти великие песни Хварны
Всего вам нужно будет отыскать 3 великие песни. С каждой из них связан отдельный квест: Дуккха, Самудая и Ниродха. Мы рассмотрели эти задания в отдельных гайдах. Как только найдете эти объекты, сможете продолжить выполнение главной миссии.
Как найти последнюю великую песнь Хварны
Переместитесь к телепорту возле Врат Зу-ль-Карнайна, а затем начните следовать по дороге на запад в пещеру. Войдите в нее и углубитесь в подземелье. Обойдите арену с Чудовищным крестителем справа, чтобы случайно не активировать бой с ним.
Продолжайте спускаться вниз к руинам. Добравшись до квестового маркера, снова поболтайте с Наседжуной. Теперь пройдите внутрь руин. Идите по единственному пути вниз, активируйте подземный телепорт и подойдите к барьеру амриты. Вы сможете убрать его при помощи умения Соруш.
Идите вперед. Вы попадете в просторную пещеру. Следуйте за квестовым маркером и переберитесь на другую сторону. Начните подниматься наверх и войдите в следующий туннель, который приведет вас в новую обширную область. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы добраться до большой круглой двери впереди.
Пройдите через щель, и вы окажитесь в помещении с таинственной системой энергетического управления. Активируйте телепорт слева, а потом пройдите в центр комнаты для еще одной беседы с Наседжуной.
Активируйте левую дверь механизма с помощью ядра духа
Подберите зеленую сферу, парящую рядом с левой дверью, и разместите ее возле энергетического реле, расположенного неподалеку от телепортационной точки. Оставьте ядро духа там, чтобы механизм снова не покрылся кристаллом.
Теперь подойдите к преобразователю возле переключателя и сдвиньте его в противоположную от реле сторону. Далее поверните преобразователь на нужную дверь, чтобы открыть ее. На скриншотах выше показаны все действия.
Если же вам не удается передвинуть преобразователь (отмечен на картинке ниже как В) в нужную сторону, то переместите его к реле и поверните вперед. Затем найдите преобразователь А в дальнем правом углу, пододвиньте его ближе к левой двери и поверните в ее сторону. Полная схема показана на картинке ниже.
Где найти второе ядро
Идите через открывшийся проход и на развилке сверните вправо. Войдите в новое помещение и разберитесь с группой хиличурлов. Пройдите по металлическому помосту и начните идти за феей. Спрыгните вниз, а потом заберитесь наверх. Бегите вдоль труб и поверните налево. Доведя фею до домика, вы получите обычный сундук.
Расправьтесь с группой хиличурлов и митачурлом, чтобы разблокировать богатый сундук и консоль в виде шара, открывающую решетку на полу. Спрыгните вниз, чтобы попасть в наполовину затопленное помещение. Нужное ядро будет лежать на дне водоема. Взаимодействуйте с механизмом на другой стороне, чтобы слить воду и забрать зеленую сферу.
Не забудьте также открыть удивительный сундук на дне. Для возвращения к Наседжуну пройдите налево и войдите в дверной проем, который виден лишь наполовину. Далее поднимитесь наверх и сверните вправо. Поговорите со своим спутником.
Активируйте правую дверь механизма с помощью ядра духа
Для решения этой головоломки поместите собранное ядро духа возле энергетического реле, расположенного ближе всего к отмеченной двери. Поверните расположенный возле него преобразователь В в сторону закрытой двери.
Теперь возьмите ядро духа, которое стояло возле реле рядом с телепортом, и перенесите его к устройству на противоположной стороне. Подвиньте преобразователь А в дальний левый угол и тоже поверните его в сторону запертой двери. В результате вы сможете открыть ее. Правильная схема показана на скриншоте выше.
Где найти третье ядро духа
Пройдите через открывшийся проход и бегите до самого конца, разобравшись по пути с несколькими хиличурлами. В итоге вы попадете в помещение с огромным горном. Посмотрите ролик, а потом спрыгните вниз и разберитесь с руинными механизмами. Откройте драгоценный сундук и пройдите через открывшийся проход наверху.
Войдите в новую просторную область и поднимитесь на скалистый выступ, чтобы собрать третью зеленую сферу. Теперь спланируйте вниз к фее слева и начните следовать за ней, дабы возвратиться в центральный зал. В конце нужно будет активировать консоль, заблокированную серым кристаллом.
Как подсоединить три устройства возле подъемника
Поговорите с Наседжуной, а потом спрыгните вниз к знакомой площадке и поместите ядро духа возле третьего реле, покрытого кристаллами. Теперь вам нужно перенаправить энергию к трем пультам управления.
Для этого поместите преобразователи напротив пультов и поверните их прямо на них, как показано на скриншоте ниже. Третьему энергетическому реле преобразователь не нужен, так как он и так уже смотрит прямо на пульт.
Как активировать центральный пульт управления
Настроив все как нужно, снова пообщайтесь с Наседжуной. Необходимое вам устройство расположено на верхнем уровне. Отыщите на краю помещения Анемо тотем и ударьте по нему воздушной атакой, чтобы создать поток воздуха – с помощью него поднимитесь на второй ярус.
Здесь вам нужно будет поворачивать центральный рунный механизм таким образом, чтобы символы на нем совпадали со знаками, нарисованными на трех табличках, установленных неподалеку.
Впрочем, мы советуем вам не заморачиваться над этим, а просто подойти к консоли, стоящей рядом с домиком феи (смотрите на картинке ниже), и повернуть ее так, чтобы высветились руны, показанные на втором скриншоте ниже (два раза верхний, один раз средний, один раз нижний).
Как победить Наседжуну и Чтеца Бездны
Посмотрите ролик, поговорите с Наседжуной и получите достижение «Великий оружейник». Теперь воспользуйтесь подъемником для спуска вниз. Спрыгните с площадки и подберите дендрокул. Внизу вам придется разобраться с тремя волнами врагов, состоящих из часовых руин, стражей руин и руинных молотильщиков.
Разобравшись со всеми противниками, вы спуститесь на самое дно, где найдете великую песнь Хварны. Прежде чем взять ее с помощью Соруш советуем вам обновить отряд, взяв побольше Крио или Пиро героев, так как вскоре вам придется сразиться с Гидро Чтецом Бездны.
Посмотрите короткий ролик, а потом вступите в бой с Клингзором и Наседжуной. Последний не представляет большую опасность, поэтому можете не обращать на него внимания. Для быстрого снятия щита с Гидро противника используйте Пиро или Крио атаки.
Расправившись со всеми противниками, вы завершите квест и получите достижение «Испытания семи долин». Вам также откроется доступ к заданию «Гимн Тир Язада». В награду же вам выдадут 500 очков приключений, 60 примогемов, 50 тысяч моры, 5 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.