Что вы знаете про орков? В западноевропейских сказках эти существа всегда выступали, как злобные и агрессивные враги людей, трусливые по одиночке, но опасные в большом количестве. В ряды завсегдатаев фэнтези-вселенных орки попали с лёгкой руки великого профессора Толкина, автора бессмертного «Властелина Колец». Там эти чудовищные существа были прихвостнями Тёмного Владыки Саурона и его основной армией.
Игры про орков на пк: стратегии и RPG
Содержание статьи:
Но время шло, и образ орков менялся, и в компьютерных играх мы узнали их не только как обычных слуг зла. В этой статье мы решили собрать самые лучшие игры, в которых игрок может принять сторону орков, и рассказать вам как о самих этих играх, так и о том, как в них выглядят эти зубастые зеленокожие приятели. И начнём мы с…
Warcraft
В начале сюжета культовой стратегии от Blizzard всё было просто: злые орки вторглись на земли людей из таинственного Тёмного Портала, а добрые люди вынуждены были защищаться. Однако по мере развития сюжета мы узнавали об орках всё больше, и этому гордому и воинственному народу удалось завоевать симпатии множества геймеров, выбирающих сторону Орды и сегодня.
Орки вселенной Warcraft жили себе спокойно в своём родном мире под названием Дренор, пока владыка демонов Пылающего Легиона Кил’джеден не проник в доверие уважаемого всеми кланами шамана Нер’зула и не спровоцировал его развязать бессмысленную войну с дренеями – другим народом, населявшим Дренор. Кил’джеден пообещал оркам несметные силы, но для этого всего-то нужно было выпить кровь демона Маннорота. Традиции орков предполагали честь и верность своему слову, и они не были готовы к предательству. Испив демонической крови, они попали под власть Пылающего Легиона, Дренор был разрушен, а Орде орков оставалось лишь бежать из умирающих земель с помощью Тёмного Портала в новый мир, Азерот, где они и столкнулись с людьми. Со временем орки свергли власть демонов, и теперь свободно живут на Азероте, соседствуя с другими разумными расами.
Во всех трёх частях Warcraft орки являются играбельной расой. Если первые две части обладали симметричным балансом, то в Warcraft III каждая из четырёх рас обрела индивидуальность. Окончательно порвавшие с демонами орки представлены мощными бойцами ближнего боя, волчьими всадниками, катапультами, наездниками на вивернах, шаманами и другими юнитами, а кампания Орды раскрывает подробности о том, как этот свободолюбивый народ обосновался на Азероте. К несчастью, Warcraft III Reforged не оправдал ожиданий игроков, но в олдовый Warcraft всё ещё можно поиграть сами знаете как.