Genshin Impact — популярная игра в индустрии мобильных и консольных игр. Будучи в настоящее время эксклюзивом для консоли PlayStation (хотя порт для Nintendo Switch, предположительно, уже на подходе), эта игра собрала множество игроков, которые внесли свой вклад в доход, оцениваемый в 4,2 миллиарда долларов на всех платформах по состоянию на март 2022 года. Что особенно важно, она привлекла внимание игроков из Китая — одной из самых больших вех в игровой индустрии.
Теперь, как отмечается в отчёте агентства Reuters, похоже, что Microsoft хочет полностью повторить успех Genshin Impact с помощью игры, которая, по сути, будет такой же привлекательной, как и Genshin Impact. Это признак растущего интереса западных компаний к китайской игровой индустрии, особенно с учетом того, что они стали наравне с крупнобюджетными играми.
Два источника в отрасли сообщили, что Microsoft создает команду для поиска китайских игр. Это делается для того, чтобы заинтересовать китайский рынок сервисом Xbox Game Pass. В то же время, как показывают документы, Microsoft расширяет сервис подписки на персональные компьютеры и портативные устройства, предлагая независимым студиям большие деньги.
Речь идет о больших суммах денег. Например, согласно документам, разработчику ARK: Survival Evolved, студии Studio Wildcard, заплатили 2,5 миллиона долларов за то, чтобы игра была представлена на Xbox Game Pass, и еще 2,3 миллиона долларов за сиквел ARK 2. Очевидно, что Microsoft делает все возможное, чтобы сделать Game Pass более привлекательным для каждого рынка по всему миру.
И да, Microsoft явно сожалеет о том, что упустила Genshin Impact. По словам людей, знакомых с этим вопросом, Microsoft разговаривала с miHoYo на ранних этапах разработки игры, но не достигла соглашения. Тогда Sony заключила с ними партнерство в 2019 году. Genshin Impact была выпущена, и она принесла PlayStation много денег.