Обзор Hitman Freelancer: агент 47 в лучшем виде

Hitman 3 стал Hitman: World of Assassination, и вместе со сменой названия появился режим «Фрилансер», который позволяет игрокам взять на себя новую роль в истории Агента 47. Этот новый игровой режим, по сути, представляет собой совершенно новую игру, в которой игроки попадают в режим, где главной концепцией является свобода.

В течение некоторого времени у нас были проблески того, как будет выглядеть этот игровой режим. Некоторые игроки даже смогли принять участие в закрытом техническом тестировании, которое позволило разработчикам из IO Interactive внести несколько изменений в режим на основе отзывов. Итак, после всего сказанного и сделанного, что же нового принесет новый режим «Фрилансер», и стоит ли в него играть? Давайте узнаем.

В режиме «Фрилансер» перед игроками стоит задача уничтожить несколько преступных синдикатов в ходе различных кампаний. Главная цель — выявить каждого из членов Синдиката, а затем завершить дело выслеживанием и уничтожением лидера Синдиката в шоудауне. За каждую успешно выполненную миссию вы получаете валюту этого режима, известную как Merces, на которую можно приобрести оружие и инструменты для фрилансеров, чтобы помочь вам в выполнении миссии.

Ах да, я забыл упомянуть, что режим фрилансера также полностью очищает вас? Больше вы не сможете участвовать в миссиях с любым оружием и инструментами. Вместо этого вам придется искать это оружие и инструменты на картах по мере уничтожения целей или покупать их у недавно появившихся Поставщиков, которые возьмут ваши с трудом заработанные Мерсы и дадут вам хорошее оружие, такое как Снайперские винтовки, Пистолеты и SMG.

Такой подход сам по себе привносит совершенно новый подход к тому, как игроки взаимодействуют с Hitman. Вы должны выполнять успешные миссии, чтобы заработать больше «мерсов» и, соответственно, полностью собрать оружие и инструменты для своего арсенала. Однако здесь есть еще одна оговорка, которую необходимо отметить. Если вы провалите задание (либо цель сбежит, либо погибнет), вы потеряете все снаряжение, которое принесли, а также часть своих мерсов.

То, что начинается как довольно простая структура миссий в Hitman: World of Assassination, превращается в испытание, в котором игроки должны сопоставить риск и вознаграждение. Каждая кампания предлагает игрокам широкий спектр миссий, которые требуют выполнения различных требований. Конечно, вам придется выбирать те миссии, которые соответствуют вашему текущему инвентарю, или использовать ваши Merces для покупки предметов, необходимых для выполнения миссии.

Однако игра не оставит вас совсем голыми. На каждой из карт есть множество ящиков, в которых можно найти случайные предметы. Вы можете получить полезные инструменты, такие как шумовые колотушки и некоторые яды, и даже оружие различной редкости. Если вам повезет, вы даже сможете найти какое-нибудь неуловимое оружие.

Если вы выполните каждое из заданий кампании, вы также получите в награду один из трех случайных инструментов Фрилансера, которые вы можете взять с собой на следующее задание. Когда вы завершите кампанию и уничтожите лидера Синдиката, вы получите случайное оружие, которое будет доступно вам постоянно (конечно, пока вы не потеряете его, провалив задание).

Есть еще один аспект, о котором я забыл упомянуть, и который может стать одним из худших наказаний, которые может предложить игра. Если вы проиграете кампанию, вы также потеряете все свои инструменты «Фрилансера». Кроме того, вы потеряете свой прогресс в других кампаниях и будете вынуждены начать все с нуля.

Есть два способа достичь этого состояния провала. Первый — если вы погибаете во время миссии Showdown или цель сбегает. Второй — если вы провалите миссию на этапе повышенной готовности. Когда вы проваливаете задание, Синдикат переходит в режим повышенной готовности, расставляя на пути больше охранников и опасностей, что значительно усложняет ваш путь к цели.

Однако не обязательно проваливать задание, чтобы появилось задание повышенной готовности. По мере прохождения различных кампаний каждый этап будет становиться все сложнее. Однако в качестве компенсации этой проблемы вы также начнете получать более высокие выплаты за Merces.

Предположим, что всего этого, а также дополнительных задач, которые появляются каждый раз, когда вы выбираете миссию, вам недостаточно. В таком случае вы можете испытать себя в режиме «Фрилансер» с помощью «Престижных целей», которые позволяют вам выбрать одну из трех различных миссий, за выполнение которых вам полагаются большие выплаты. Хотя выполнение этих дополнительных заданий необязательно, приятно видеть, как все миссии помечаются и позволяют получить деньги, чтобы купить гораздо лучшее оружие.

Все это делается для повышения вашего уровня мастерства в режиме «Фрилансер». По мере получения новых уровней вы сможете расширить свое убежище и получить доступ к различным местам и предметам мебели. Таким образом, вы сможете дать 47-му место, которое он сможет назвать домом. Не стану скрывать, это, безусловно, лучшая часть игры «Фрилансера», поскольку вы сможете увидеть, как 47 любуется прекрасным домом, в котором он живет, пока занимается различными другими делами, например, рыбалкой или уходом за садом.

По мере того как вы будете расширять свой дом, вы также сможете получить доступ к другому скрытому оружию, которое будет обновляться каждый раз, когда вы возвращаетесь с задания. Таким образом, у вас всегда будет доступ к оружию, проводам и даже самодельной взрывчатке/ядам, независимо от того, провалите ли вы текущую миссию и потеряете все оружие и инструменты «Фрилансера».

Конспиративная квартира сама по себе является интересным местом для исследования. Особенно потому, что по мере того, как 47 занимается этими делами, вас охватывает чувство одиночества. Хотя Диана Бернвуд сопровождает его, вы можете слышать ее голос только тогда, когда она дает вам инструктаж по заданию. В остальном 47 всегда будет один, исследуя милый дом, в котором он живет, и извлекая из него максимум пользы. Больше нет никакой организации, на которую нужно работать, или какого-то сюжета об одном из его братьев. На этот раз все дело в 47 и его собственной истории в мире убийств.

Исходя из всего, что я говорил до сих пор, можно подумать, что я готов назвать этот режим отличным способом расширить границы мира убийств. К сожалению, режим «Фрилансер» имеет огромное количество проблем, которые могут оттолкнуть даже самых закаленных ветеранов игры. Временами этот режим заставляет меня усомниться в том, что его вообще тестировали перед выпуском.

Начнем с самого простого. Этот игровой режим изобилует ошибками, влияющими на производительность и даже на стабильность игры в целом, начиная с кадровых провалов и заиканий в тех местах, где раньше игра никогда не вызывала у меня затруднений (смотрю на тебя, Чонцин), и заканчивая NPC, обретающими способность ходить по воздуху и призывающими исполнителей, как только их убивают, как будто это Cyberpunk 2077 заново.

В одном случае, который мне жаль, что я не записал, я проходил игру как обычно в Чонкине, и ни с того ни с сего скутеры на парковке возле зала игровых автоматов начали самопроизвольно сгорать, оставляя меня мертвым и без видимой причины теряя мои драгоценные коллекционные Sieker Gun и Striker. Даже убежище не защищено от этих проблем, так как в одном из мест, которые можно переделать, есть место, которое полностью блокирует возможность делать что-либо, заставляя вас полностью перезапустить весь режим.

Не начинайте рассказывать мне о точках спавна. Режим «Фрилансер» выбирает случайную точку спавна каждый раз, когда вы начинаете миссию. Иногда это может быть самая первая точка спавна, позволяющая начать миссию так же, как и в любой другой игре, или же вы можете оказаться в точке спавна, где вас окружит толпа исполнителей, в результате чего вам придется отбиваться от значительного сопротивления, прежде чем вы сможете приступить к выполнению задания.

Я допускаю, что эта проблема распространяется и на ванильную игру. Но в ванильном режиме вы, по крайней мере, могли спауниться с маскировкой, чтобы иметь возможность играть, не беспокоясь о том, что вы здесь. Во «Фрилансере» вам придется либо ждать, пока охрана уйдет, либо укрываться, если вы практически окружены охранниками, и брать с собой тяжелое оружие, либо выходить из здания под конвоем за незаконное проникновение. Я точно знаю, что некоторые игроки Hitman не хотели бы иметь с этим дело.

Еще один аспект, который я забыл упомянуть о структуре миссий «Фрилансера», заключается в том, что после зачистки первого набора синдикатов вы сможете пройти так называемый режим «Хардкор». Если вы собираетесь играть во «Фрилансер», ради всего святого, не выбирайте режим «Хардкор». В этом режиме ошибки и глюки, присущие этому режиму игры, становятся наиболее очевидными, и все благодаря тому, что карты устанавливаются на максимально возможную сложность (используется NPC AI из ванильной сложности Hitman Master).

Хардкор» также делает подмиссии обязательными, что означает, что вы должны выполнить их и выбранную вами престижную цель, если хотите, чтобы миссия была успешной. Кроме того, вы больше не сможете видеть на карте награбленные ящики и курьеров, а это значит, что найти эти ресурсы станет намного сложнее, если вы не будете полагаться исключительно на их специфические звуковые сигналы.

Самое неприятное во всем этом, безусловно, то, что некоторые престижные цели могут появляться в полном противоречии с целями, поставленными в основной миссии. Самый вопиющий случай — это когда я получил задание, в котором мне нужно было уничтожить шесть охранников и мишень с помощью «идеального стрелка» (никогда не промахиваться/стрелять только в голову), но затем при выборе престижной цели мне предложили выбор между «убийствами в ближнем бою», «бесшумным ассасином — без огнестрельного оружия» и «открыть сейф — взрыв» на этапе, в котором даже нет сейфа.

Мне повезло, что задание проходило в Whittleton Creek, месте, где можно получить много оружия ближнего боя. В противном случае я бы не справился с этим заданием. Я также думаю, что сейчас самое время упомянуть, что этот обзор был сделан совместно с моим другом и другим энтузиастом Hitman, Легоном Аваннором. Вы, вероятно, помните, что видели его в Perish. Мы прошли режим «Хардкор» и испытали одинаковую степень боли. Похвально, что он смог выдержать и пройти режим полностью. Не то чтобы я остался без своих собственных ярких впечатлений.

Вся эта дополнительная боль приводит к… Ни к чему, ведь выплаты, которые вы получаете за прохождение миссий, ничем не отличаются от обычного режима. Кроме того, прохождение этапов в режиме Hardcore не дает вам никакого другого оружия, которое вы не получили бы в обычном режиме «Фрилансер». Я уже упоминал, что в режиме «Хардкор» каждая миссия переводится в режим повышенной готовности, то есть если вы ее провалите, вам придется начинать все с нуля?

Думаю, лучше всего подытожить количество проблем, которые есть в Hitman «Фрилансер», можно с помощью второго скриншота, который вы видите выше. Посмотрите, как в режиме Instinct вы видите два контура, которые говорят, что поблизости нет силовиков, а затем на карте вы не только видите, что вокруг 47 NPC гораздо больше, но и то, что все они силовики, кроме одного — парня, который в любом случае является гражданским лицом.

Я не верю в рассуждения IO Interactive о том, что они убрали штраф в режиме «Фрилансер» из-за «доступности для игроков, у которых есть отключения». Я твердо уверен, что причина, по которой штраф не был введен в первую очередь, в том, что игроки были бы невероятно злы на них, потому что многим хардкорным игрокам пришлось бы прибегнуть к Alt+F4 в игре, чтобы получить один шанс пройти каждую кампанию в этом режиме.

Но даже в этом случае все эти проблемы, ошибки и глюки все равно распространяются на обычный режим. Появление силовиков, случайные точки спавна, ужасное расположение NPC и целей, из-за чего цель может появиться как рядом с вами, так и на другом конце карты во враждебной зоне, полной силовиков, и все остальное, о чем я уже упоминал, и в итоге вы будете терять свое оружие и инструменты фрилансера чаще, чем можно было бы ожидать.

Режим Hitman «Фрилансер» прекрасен как концепция, но в исполнении он оказался довольно неудачным. Это не худший опыт, который я получил в мире убийств (привет, Колорадо!), но он оставил у меня довольно кислый привкус. Это еще более странно, если учесть, что они провели закрытое техническое тестирование и сделали большое дело, чтобы получить обратную связь от данных и показателей игроков Hitman.

Так почему же этот игровой режим получился таким, какой он есть, с таким грубым уровнем полировки? IO Interactive решила несколько вопросов, например, предоставила возможность видеть, в каких миссиях есть сейф, и возможность менять цель престижа… Что дает?

Режим «Фрилансер» в настоящее время доступен бесплатно для всех владельцев Hitman: World of Assassination. Поэтому я не могу быть слишком строг к режиму игры. В конце концов, он выполняет свою задачу — предоставляет игрокам Hitman огромную свободу действий, а также новую долгосрочную цель, которая не теряет смысла оригинальной игры. Это кажется подходящей эволюцией для Hitman; ей просто нужно больше заботы, которая может появиться в будущих обновлениях.

Это не говоря уже о том, что я также получал удовольствие от игры в режим «Фрилансер». Иногда я даже получал больше удовольствия от этого режима, чем от других основных режимов в Hitman. В конце концов, он бесплатный, так что вы можете попробовать его сами. А я пока вернусь в свое убежище и займусь рыбалкой.

Раскрытие информации: я получил бесплатный экземпляр Hitman: World of Assassination для обзора от keymailer.co.

Hitman: World of Assassination 7.5/10 Плюсы +Совершенно новый способ играть в Hitman +Невероятная ценность повторного прохождения +Широкое разнообразие задач, позволяющих игрокам экспериментировать с различными видами оружия и инструментов Минусы -Множество проблем и глюков -Иногда игра может заставить игроков начинать в проигрышной ситуации -Хардкорный режим больше сломан, чем является настоящим испытанием Итог

Режим «Фрилансер» привносит много новых элементов в игру, но в то же время он содержит огромное количество ошибок и проблем, которые могут испортить общее впечатление от игры. Режим фрилансера ни в коем случае нельзя назвать плохим, но он определенно имеет проблемы с реализацией своей концепции из-за несовершенства RNG и механики.

Источник

Comments (0)
Add Comment