Обзор Wanted: Dead: посредственная игра времён PS2

Боже, с чего бы нам вообще начать о Wanted: Dead? Она ощущается как экшн-игра из другой эпохи, напоминающая о многих малобюджетных, безумных драках, которые получили культовое признание на PS2 и PS3. Кроме того, это крайне нездоровый релиз, абсолютно напичканный некачественными моделями персонажей, нечитаемыми анимациями боя и непонятными сюжетными сценами. Честно говоря, мы уже давно не играли в такую захватывающе дерьмовую игру.

И мы говорим это с искренней благодарностью за то, что Wanted: Dead пытается сделать. Она хочет быть неапологетичным экшеном в духе Vanquish, но при этом от нее исходят серьезные предчувствия Deadly Premonition, поскольку она может быть бесстрастно несфокусированной и откровенно беспорядочной.

Здесь есть несомненный шарм, но определить его источник довольно сложно. Может быть, дело в комически ужасных диалогах персонажей? Может быть, дело во всех этих странных мини-играх, которые случайно всплывают между основными миссиями? Или, может быть, дело в том, что в некоторые полностью анимированные сцены вложены поразительные усилия? На самом деле, возможно, это все понемногу. Wanted: Dead настолько странно сшита вместе, что в итоге вы с нетерпением ждете следующего совершенно непредсказуемого момента безумия.

Однако, чтобы достичь этих достойных мемов событий, вам придется пройти через грубый геймплей, ориентированный на боевые действия. Трагедия Wanted: Dead в том, что ее боевая система в лучшем случае просто функциональна, а в худшем — это ужасно несбалансированный и разочаровывающий слог. В целом, она даже отдаленно не приближается к лучшим образцам жанра, и это очень неприятно, когда подавляющее большинство вашего времени будет потрачено на то, чтобы рубить и резать киборгов-головорезов.

Игра рекламируется как сложный экшен, но на самом деле ее самые сложные сценарии обусловлены разочаровывающе плохим дизайном. Бой представляет собой смесь рукопашного боя с использованием меча и стрельбы от третьего лица, но на протяжении большей части кампании оружие казалось нам обманчиво неэффективным. Система укрытий, казалось бы, поощряет дальние выстрелы, но нестабильное движение врагов делает и без того громоздкую механику прицеливания немного смешной. Если вы попытаетесь действовать медленно, патроны закончатся очень быстро.

Действительно, Wanted: Dead лучше всего играть как симулятор казни — но не путайте ее с особенно быстро развивающимся, любящим комбо слэшером вроде Devil May Cry. Бой в ближнем бою на удивление медленный и обдуманный, поскольку верные атаки катаной главной героини Ханны редко можно отменить. В результате оказаться в окружении даже самых низкорослых ворчунов — это смертный приговор, а более элитные противники будут наказывать за малейшие промахи.

Или, по крайней мере, так должны происходить бои. Вышеупомянутые недостатки дизайна начинают проявляться, когда вы понимаете, что практически все враги в игре действуют одинаково, и большинство из них можно зафиксировать на месте, чередуя взмахи мечом и выстрелы из пистолета с близкого расстояния. Это чередование должно лечь в основу комбо-системы игры, но оно становится очень повторяющимся уже через несколько миссий. В игре есть дерево навыков, которое дает новые приемы по мере прохождения, но к тому времени, когда вы наткнетесь на столь необходимое разнообразие, бои уже давно потеряют свою остроту.

Кстати, о древе умений, есть несколько разблокируемых преимуществ, которые кажутся крайне важными для игрового процесса — как будто вам не нужно тратить на них очки умений. К таким умениям относятся возможность блокировать более одной атаки за раз и способность парировать входящие удары. К счастью, очки навыков набираются очень быстро, но от этого процесс разблокировки становится еще более ненужным.

Есть еще и элитные противники, для уничтожения которых требуется немного больше нюансов — за исключением Wanted: Dead в идее «нюансов» включает парирование в стиле Sekiro, которое может сработать, а может и не сработать. Вы будете бояться столкнуться с определенными типами врагов из-за ненадежности некоторых основных функций игры — и, к сожалению, это становится только хуже по мере прохождения кампании. Действительно ли парирование прерывает атаку противника? Можно ли парировать этот неблокируемый прием? Есть только один способ узнать это, и если вы угадаете неправильно, то обычно половина вашего и без того небольшого запаса здоровья исчезает.

Но самая большая проблема? В течение 20-минутной миссии вы можете пройти через бесчисленных ворчунов, а потом столкнуться с боссом, который просто игнорирует все предыдущие механики игры. Некоторые из боссов Wanted: Dead» поражают своей дешевизной, и в зависимости от вашей терпимости к неработающим хитбоксам, багам в окружении и утомительно длинным полоскам здоровья, вы можете обнаружить, что вам придется сыром прокладывать себе путь к победе. Возможно, это благословение в маскировке, что вражеский ИИ варьируется от базового (читай: гиперагрессивного, но достаточно предсказуемого) до безмозглого.

Вместе с лейтенантом Ханной Стоун в бой идут три ее товарища по отряду, все они практически бесполезны во время игры, хотя время от времени им удается отвлечь врага. Ваши боевые товарищи также играют ключевую вспомогательную роль в сюжете игры, поскольку разношерстные наемники используются в качестве ударных отрядов при поддержке полиции в киберпанковом будущем.

История, лежащая в основе Wanted: Dead довольно интересна, но она практически не изучена за пределами интригующего вступительного ролика. Вместо этого сюжет посвящен предсказуемо злобным мегакорпорациям, борьбе за справедливость и теме «Могут ли роботы быть людьми?», которая уже тысячи раз была раскрыта лучше. Однако наблюдать за тем, как все это разворачивается, очень увлекательно, прежде всего благодаря уморительно тупым диалогам, неуместным отсылкам к поп-культуре и ужасной озвучке. Временами повествование напоминает лихорадочный сон; это абсолютный беспорядок с точки зрения тона и исполнения, но от него почти невозможно отвести взгляд.

Это еще и уродливая игра. Как уже говорилось, модели главных героев выглядят откровенно дешевыми, резиновыми и неуклюжими (особенно когда речь идет об анимации лица). Между тем, NPC выглядят так, будто их вырвали из пакета активов Steam Greenlight — то же самое можно сказать и об окружении. В частности, полицейский участок — место, где вы находитесь между миссиями, — выглядит так, как будто его взяли из другого проекта.

Раскрытие информации: я получил бесплатный экземпляр Wanted: Dead для обзора от keymailer.co.

Wanted: Dead доступна на ПК, Xbox и PlayStation.

Wanted: Dead 5/10 Плюсы +Иногда так плохо, что хорошо +Блестяще дерьмовые диалоги +Бессмысленное повествование – дикий аттракцион +Анимация убийств в основном классная +Стефани Йостен поет на музыкальном автомате +Несколько тупых, но очень забавных мини-игр Минусы -Нет русского языка, хотя бы субтитров -Боевые действия в самом худшем виде -Ужасный дизайн боссов -Множество ошибок в анимации -Сведение звука – это катастрофа -Плохо расположенные контрольные точки Итог

Wanted: Dead – это, в худшем случае, разочаровывающе плохая экшн-игра, но в ее необъяснимой подаче, бессмысленном повествовании и непонятных диалогах персонажей ее трудно полностью отбросить. Здесь есть неоспоримое веселье в таком плохом – хорошем смысле, и этого может быть даже достаточно, чтобы игра получила статус культовой. Но пока, чтобы получить удовольствие от игры, вам придется пробираться через самые неинтересные бои в играх по полной цене. Wanted: Dead – это действительно увлекательный беспорядок.

Источник

Comments (0)
Add Comment