Одними из самых знаковых врагов в Bloodborne от FromSoftware были Тени Ярнэма, могущественные воины в чёрной одежде, которые сначала встречаются как боссы, а затем становятся обычными врагами в финальной части игры. Невероятно, но в предрелизной версии игры эти враги были еще более страшными, о чем свидетельствует новое видео, опубликованное в сети.
В новом видео, подготовленном известным датамайнером Лансом Макдональдом, автором неофициального патча 60 FPS для игры, рассказывается об истории Теней Ярнхэма, их расположении в альфа-версии игры и способностях, таких как способность становиться невидимыми. Предполагалось, что один из Теней также сможет переключаться между мечом и пистолетом, но эта идея так и не была реализована должным образом.
Еще по Bloodborne: Показали вырезанный контент Теней Ярнхема в Bloodborne
Даже их первое появление в Bloodborne, в качестве боссов в конце зоны Запретного леса, было значительно другим и гораздо более эффектным. Они были гораздо опаснее, так как один из них был способен вызывать бешенство, и все трое могли вытягивать конечности, несмотря на гораздо большую арену, что несколько облегчало контроль над пространством. Хотя изменения, внесенные FromSoftware, вполне логичны, все равно интересно наблюдать за тем, как менялись механики и особенности геймплея в процессе разработки.
Что, похоже, не развивается дальше, так это будущее серии. Хотя поклонники игры жаждут продолжения, а некоторые доходят до воссоздания игры на Unreal Engine 5, похоже, что нет особого интереса к выходу Bloodborne на PC или PlayStation 5. Слухи о портах, ремейках и даже сиквелах пока ни к чему не привели, хотя ремастер или порт игры, очевидно, может быть сделан в любое время без поддержки From Software, поскольку, по словам Лэнса Макдональда, у Sony Japan Studio есть рабочий билд для PC.
Bloodborne теперь доступна на PlayStation 4 по всему миру. Владельцы взломанной PlayStation 4 Pro могут наслаждаться игрой в 60 FPS благодаря неофициальному патчу, который свободно доступен для загрузки.