Прохождение всех полигонов в Atomic Heart: как открыть и найти улучшения

Полигоны в Atomic Heart объединяют в себе множество игровых механик, создавая головоломные задачи. Существует множество полигонов, которые нужно найти и пройти, каждый из них дает редкий лут. Скорее всего, сначала вы столкнетесь с Полигоном 1, что может заставить вас задаться вопросом, как открыть и пройти все полигоны в Atomic Heart.

Как пройти полигон #1

Содержание статьи:

Награды:

  • Эргономичная рукоять для Лисы;
  • Экспансивный преобразователь для ПМ;
  • Увеличенный магазин для КС-23.

Испытательный полигон 1 в Atomic Heart требует использования Шока. Вы также должны использовать камеру Одуванчика, чтобы открыть дверь на этот объект. Мы отметили расположение станции взлома, Испытательной площадки 1 и камеры на изображении ниже.

Войдя внутрь, идите вперед, пока не упретесь в стену. В потолке есть отверстие, в котором находятся магниты. Используйте Шок на магнитах, чтобы поднять стену. Пересеките комнату и войдите в дверь перед тем, как стена опустится.

Пройдите на центральную платформу, используя Шок, чтобы поднять стены. Затем встаньте на красный квадрат слева от поднятой платформы. Прыгайте на платформу, на которой есть красный и синий магниты. Прыгните на платформу с дверью и пройдите дальше.

Идите по коридорам, пока не придете к туннелю. Заберитесь в него. Двигайтесь вперед и поверните первый раз направо. Поверните налево и спуститесь в нижний туннель. Идите налево и выходите из туннеля. Вы окажетесь в открытой комнате — идите к двери с оранжевым светом и откройте сундук на танцующем роботе. В награду вы получите ручку-лису.

Повернитесь и войдите в дверь рядом с туннелем. Идите в задний правый угол комнаты с красным механизмом. Войдите в следующую комнату и пройдите за угол, поднимитесь по лестнице и пройдите через отверстие в стене. Слева от вас будет комната отдыха.

Пройдите через дверь и используйте Шок, чтобы сдвинуть стену. Пройдите дальше и войдите в дверь на дальней стороне стены. Там будет еще одна дверь с оранжевым светом и танцующим роботом-сундуком. Откройте его, чтобы получить расширенный конвертер.

Повернитесь и вернитесь в комнату со электрическими стенами. Снова потрясите магниты, чтобы открыть новый путь справа. Продолжайте идти вперед, пока не придете в другую комнату с магнитами и стенами. Вам нужно будет использовать Шок, чтобы найти путь через комнату.

Прыгайте на красную платформу справа от вас, затем на синюю перед ней. Ударьте по магнитам, прыгните и добегите до опущенной красной платформы перед вами. Осторожно пройдите по красной стене, прикрепленной к платформе, и выстрелите в магниты. Прыгните на синюю платформу перед вами, а затем на красную стену. Пройдите вперед к красной платформе слева от выхода и выстрелите в магниты.

Используйте сканер, и вы увидите провод, ведущий от двери к головоломке. Решите головоломку, выровняв цвета, чтобы открыть дверь, и потрясите магниты, чтобы поднять платформу, на которой вы стоите, и добраться до синей платформы перед вами. Перепрыгните через нее и пройдите через дверь.

Пройдите через зал и поверните налево. Вы придете к другой двери с оранжевым светом и роботом-сундуком. Откройте его, чтобы получить расширенный магазин и обратный выстрел. Вы можете вернуться и подняться по лестнице, чтобы забрать добычу, или вызвать лифт и выйти из полигона 1.

Как пройти полигон #2

Идите в деревню и найдите отряд «Волант» возле входа в тир. Откройте дверь с камерой и спуститесь вниз.

Первый зал

В первой комнате вы увидите две платформы. Одна из них постоянно вращается. Сначала нужно повернуть шкаф с маховиком, чтобы появилась стрелка. Затем подождите некоторое время и, когда появится платформа с отверстием, бегите вперед.

Следующим маховиком вращайте платформу, пока над ней не появится шкаф. Двигайтесь вперед и проверьте первый ящик.

Второй зал

Двигайте платформу, чтобы добраться до кнопки. Нажмите на кнопку и поднимитесь по лестнице.

Спуститесь вниз и используйте блоки, чтобы попасть на другую сторону. После поднимитесь по вентиляционной шахте и проверьте серебряный ящик.

Третий зал

Используйте электрошок на воротах и пройдите в третью комнату.

В этот момент перейдите на другую сторону комнаты. Опустите синюю балку, встаньте на нее и снова поднимите.

Запрыгните на платформу с синими плитками и поднимитесь выше.

Как пройти полигон #6

Награды:

  • Увеличенный магазин для ПМ;
  • Коллиматор для Калаша;
  • Электромагнитный излучатель для Электро;
  • Таранный удар для Снежка.

Отправляйтесь к башне в этом районе на другой стороне озера и взломайте камеру наблюдения. Используйте ее, чтобы открыть дверь в полигон 6. Выйдите из башни, пересеките озеро и войдите на Испытательный полигон. Здесь указаны все места расположения полигона 6 в Atomic Heart.

Победите робота в туннеле и плывите вперед. Сверните налево и заберитесь на платформу. Вызовите лифт, возьмите добычу слева, пока ждете, и спуститесь в помещение. Слева от вас есть комната отдыха, где вы можете сохранить, создать и обновить снаряжение, если потребуется. Левый коридор приведет вас к двум комнатам с награбленным; возьмите все, что сможете, и пройдите через ворота справа.

Перепрыгните через пропасть и доберитесь до красного колеса. Взаимодействуя с ним, вы повернете схему, создавая новые препятствия и открывая путь вперед. Поверните колесо один раз. Прыгните на левую сторону диаграммы и заберитесь наверх. Откройте запертую дверь. Вернитесь к колесу и поверните его три раза. Поднимитесь и пройдите через дверь.

Разграбьте комнату, прежде чем пройти через дверь слева. Это приведет вас в комнату со станками и комнатой отдыха у левой стены. Справа находится первая комната с сокровищами. Войдите и откройте сундук, прикрепленный к танцующему роботу, чтобы забрать Увеличенный магазин для ПМ.

Вернитесь в камеру и отправляйтесь наверх. Уничтожьте роботов, которые появляются; массовый телекинез здесь очень силен, и спуститесь вниз по сломанной турбине. Пройдите через отверстие в полу, чтобы попасть в туннели. Правый туннель приведет к сундуку с награбленным. Откройте его и идите налево. Дойдите до следующего перекрестка, поверните налево и поднимитесь наверх.

Поднявшись, повернитесь и откройте второй сундук. В нем находится Коллиматор для Калаша. Выйдите из комнаты и отправляйтесь наверх. Идите по левому пути, и вы найдете еще одну комнату с вращающимися диаграммами.

Пока не поворачивайте схему. Заберитесь на желтые ящики и пройдите через отверстие в полу на приподнятую платформу. Отоприте дверь и разграбьте сундук в этой комнате. Здесь также находится еще одно колесо.

Поверните главное колесо три раза, затем один раз поверните колесо в комнате. Спуститесь вниз, и вы сможете запрыгнуть на желтые поручни и забраться на желтый столб внизу. Чтобы ухватиться за поручни, вам придется прыгать и уворачиваться. Заберитесь по столбу до конца, а затем спрыгните на верхний уступ.

Подтянитесь и пройдите в комнату. Повернитесь налево, чтобы найти последний оставшийся робот-сундук и электромагнитный излучатель. Повернитесь, вызовите лифт и покиньте Испытательный полигон 6 с добычей, которую вы с таким трудом заработали.

Как пройти полигон #8

Награды:

  • Нижнее лезвие с ускорителем рефлексов для Звёздочки;
  • Тепловизор для ПМ;
  • Вихревой преобразователь для Доминатора;
  • Блок «Энерго-вампир» для Электро;
  • Насадка из полимерных сплавов для Шведа.

Чтобы добраться до этого полигона, необходимо сначала найти несколько устройств Volant и активировать специальные датчики. На скриншотах ниже показано их расположение.

Первый:

Второй и третий:

Лифт расположен справа от главного входа в Научный центр.

Первый зал

Используйте электромагнитную катушку, чтобы пройти через этот зал. Обратите внимание, что здесь вы также будете использовать паркур. Используйте луч на платформе справа. Прыгните дальше вправо и заберитесь на платформу с синими плитками.

Затем просто бегите по правой стороне к выходу. У выхода поверните налево и заберитесь на ящик. Здесь вы также найдете несколько шкафчиков с ресурсами.

Второй зал

Пройдите мимо грузовика и войдите в небольшое отверстие. Это приведет вас во вторую комнату.

На главного героя нападают враги, поэтому будьте осторожны. Найдите верхний контейнер с лестницей. Заберитесь на самый верх. В первой комнате слева проверьте серебряный ящик и направляйтесь в последнюю комнату.

Третий зал

Заберитесь на другую сторону и спуститесь вниз. Здесь вы увидите падающую свечу. Следуйте за ней и прыгайте вниз, чтобы попасть на нижний этаж.

На стене над дверью находятся пять устройств со свечами. Возьмите свечу, зажмите кнопку действия и бросьте ее в сторону устройства.

Теперь найдите еще одну свечу на платформе слева. Поднимите ее и поместите внутрь устройства слева. Появится платформа, взойдите на нее и перейдите на другую сторону.

Поднимите свечу и поставьте ее на прежнее место; появится вторая платформа. Используйте металлический прут, чтобы забраться выше.

Поднимите свечу, но не бросайте ее в пропасть. Как только свеча исчезнет с карты, игра создаст новую свечу и поместит ее на первое устройство сбора. Вертикальная платформа начнет двигаться в обратном направлении.

Рекомендуется бросать свечу на платформу, выходя из игры. Таким образом, свеча не исчезнет, а платформа не будет двигаться. Зацепите последний сундук с сокровищами и выходите.

Примечание: Было бы невежливо не предупредить вас о том, что на вас нападут две роботизированные белки, когда вы подниметесь над землей.

Как пройти полигон #9

Награды:

  • Коллиматор для КС-23;
  • Делитель импульса для Доминатора;
  • Электронный поляризатор для Калаша;
  • Эргономичная рукоять для Паштета.

Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и спуститесь в канализацию под убежищем в этом районе. Эти туннели кишат цветами и органическими растительными врагами, поэтому будьте готовы к схватке. Пройдите по туннелю и сверните в левый проход, когда доберетесь до него. Продолжайте двигаться прямо, чтобы продвинуться вперед, или сверните в правый проход, чтобы получить добычу.

Пройдя через разрушенную стену в конце туннеля, вы окажетесь в комнате с проходом и запертой дверью. Откройте запертую дверь, чтобы обнаружить ящик со светящимися шарами и систему труб. Возьмите сферу и поместите ее в трубу. Используйте систему труб, чтобы поместить орб в каждый котел, активируя их. Они взорвутся и могут поранить вас, поэтому не стойте слишком близко.

Не стесняйтесь исследовать остальную часть объекта в поисках добычи, или вы можете пройти через проход в котельной и открыть другую запертую дверь. Прыгайте туда, а затем выплывайте. Выплывите из туннеля и направляйтесь к башне перед вами. Взломайте камеру и откройте хижину управления «Ястребом» и полигон 9. Войдите в лифт слева от статуи, чтобы попасть в испытательный полигон 9.

После выхода из лифта справа будет комната отдыха, где вы сохраняете деньги. Левый коридор ведет вглубь испытательного полигона. Вы увидите устройство, которое можно поразить с помощью Шока. Используйте способность «Полимерный бросок», чтобы соединить гель на земле с дверью. Используйте Шок на геле и быстро пройдите через дверь, пока она открыта.

Пройдите по коридору и спуститесь в комнату внизу. Возьмите светящуюся сферу и поместите ее в красный ящик, чтобы открыть дверь. Проползите под ней и войдите в комнату. Идите к двери с оранжевым светом, чтобы найти робот-сундук, откройте его и получите Коллиматор для КС-23.

Спуститесь вниз и нажмите на красную кнопку. Это откроет дверь в контейнер под водой. Вернитесь наверх, нырните и возьмите светящуюся сферу. Принесите ее в комнату, которую вы открыли с помощью первой сферы, но будьте осторожны, чтобы ни на что не наткнуться и не уронить сферу. Поместите ее в гнездо питания по другую сторону открытой двери в комнате, чтобы открыть дверь. Возьмите сферу, которую вы сначала поместили за пределами комнаты. Поместите обе сферы в энергетические станции на правой стене.

Поместите его в одну из электростанций, чтобы открыть дверь в эту комнату. Пройдите через эту комнату и войдите в комнату справа. Нажмите на красную кнопку, чтобы открыть двери через воду. Поместите одну из сфер в щель рядом с другой, чтобы открыть ее, затем переместите вторую сферу в щель на другой стороне. Обязательно сохранитесь и экипируйте оружие ближнего боя с патроном пламени, прежде чем открыть дверь, так как вам придется сразиться с Плюшем.

Победите Плюша, уничтожьте цветы и прикончите остальных врагов. Пройдите в дальнюю часть комнаты и откройте запертую дверь. Спуститесь вниз и войдите в дверь справа, чтобы найти следующий робот-сундук. Откройте его, чтобы получить Делитель импульса для Доминатора.

Идите вперед, пока не дойдете до комнаты с большим количеством гнезд для энергии и магнитными стенами. Идите в левую часть комнаты и используйте Шок на магнитах на потолке. Используйте их, чтобы захватить энергетическую сферу в клетке и перебросить ее через борт в основную комнату.

Попеременно вставляйте сферы в гнезда для энергии справа и слева от камеры. Это создаст платформы, по которым вы сможете подняться к двери наверху. Не роняйте шары, иначе вам придется начинать заново. Вы можете заряжать и бросать шары, удерживая их. Вы также должны использовать одну из сфер, чтобы привести в действие дверь.

Пройдите через дверь, чтобы найти выход, комнату отдыха и последний сундук. Откройте сундук, чтобы получить Электронный поляризатор для Калаша и Эргономичную рукоять для Паштета. Вызовите лифт и покиньте Полигон 9.

Как пройти полигон #10

Награды:

  • Увеличенный магазин для Калаша;
  • Коллиматор для ПМ;
  • Мина-ловушка для Крепыша;
  • Высокоинтенсивные модуляторы для Доминатора.

Прежде чем войти, необходимо открыть вход в Полигон 10 в Atomic Heart. Рядом с Испытательным полигоном находится фермерский дом. Заберитесь на крышу с помощью тележки, чтобы найти устройство. С его помощью вы сможете взломать систему камер. Используйте его, чтобы поднять лифт в свинарнике, который ведет на Полигон 10. Вот где можно найти эти локации.

Вам нужно будет использовать способность «Полимерный бросок», чтобы соединить устройство и дверь. Выстрелите гелем и быстро проскочите в дверь, как только она откроется. Так вы попадете в новую комнату с энергетическими шарами, слотами для энергии и магнитами на потолке. Переместите энергетическую сферу в слот на потолке и выстрелите в магниты. Это даст вам вторую сферу энергии.

Поместите оба шара в слоты над дверью. Нажмите на красную кнопку и пройдите через дверь. В конце концов, вы окажетесь в новой комнате с большим количеством сфер, слотов и магнитов. Поместите энергетическую сферу в слот на потолке справа. Ударьте по магнитам справа, чтобы создать платформу.

Снимите сферу и поместите ее в левостороннюю потолочную щель. Взорвите магниты с левой стороны. Снимите сферу и поместите ее обратно в правый потолочный слот. Перепрыгните через него и выстрелите в правые магниты, стоя на платформе с красными магнитами. Возьмите сферу, которую вы подняли, пройдя по верхней платформе. Перебросьте ее через яму на другую сторону и пройдите туда. Поместите обе сферы в слоты над дверью и нажмите на кнопку.

Пройдите через дверь и спуститесь по лестнице, чтобы найти первый сундук. Откройте его, чтобы получить журнал «Калаш-расширение». Пройдите дальше, чтобы найти дверь и два шоковых устройства. Соедините устройства с помощью Полимерной струи и Шока. Быстро пройдите через обе двери, когда они откроются.

Пройдите через левую дверь, чтобы сохранить, создать ремесло и модернизировать его, или продолжите путь через дверь прямо. Поднимитесь по контейнерам и войдите в комнату, где появятся враги. Победите их всех. Поднимитесь наверх и переберитесь на другую сторону, используя желтые поручни. Войдите в туннель и упадите в новую комнату. Слева находится следующий сундук, в котором лежит Коллиматор для ПМ.

Пройдите через дверь справа от туннеля. Вы должны использовать магниты на потолке, чтобы манипулировать платформами и перебраться на другую сторону. Чтобы открыть дверь, нужно нажать кнопку в центре слева. Используйте Шок, чтобы активировать магниты и перебраться на другую сторону.

После решения задачи на платформе пройдите через дверь и войдите в комнату справа, чтобы забрать последний сундук, а также Мину-ловушку для Крепыша и Высокоинтенсивные модуляторы для Доминатора. Затем спуститесь на лифте и покиньте испытательный полигон.

Как пройти полигон #11

Вы не сможете войти в эту тренировочную зону без ключа для печенья. Это место находится на близлежащей асфальтированной дороге. Чтобы войти в эту зону, воспользуйтесь грифом. Для этого поставьте грифа на землю, держитесь за него и сделайте шаг вниз.

Здесь вам нужно осмотреть здание в стороне от ворот. На полу должен лежать ключ. Теперь бегите к входу на стрельбище. Сломайте замок и нажмите на ключ, чтобы попасть внутрь.

Первый зал

Двигайтесь, пока открытая дверь не окажется внизу. Затем опуститесь вниз и войдите в следующий отсек. Используйте платформу, чтобы подняться выше.

Прыгните на левую платформу и измените полярность. Возьмитесь за центральный штурвал.

Используйте его, чтобы перевернуть платформу так, чтобы открытая дверь оказалась под ней. Спрыгните вниз и пройдите через следующий дверной блок. Заберитесь на маховик и переверните платформу на зеленый цвет. Остановитесь, когда дверь окажется слева вверху.

Поднимитесь на левый блок и спрыгните на красную платформу. Здесь спуститесь вниз и войдите через дверь. Если вы измените полярность, луч опустится вниз, и вы сможете подняться к выходу.

Второй зал

Победите роботов и найдите два котла в конце комнаты. Одна труба находится снаружи, другая — внутри запертого дома справа. Вы можете войти в дом с крыши.

В ящике слева находится свеча. Свечу подносят к чайнику, чтобы он нагрелся. В этот момент откроется дверь.

Третий зал

Головоломка последней комнаты оказалась для нас довольно сложной. Нам пришлось дважды прыгать и тянуть, чтобы пройти.

Здесь есть две комнаты со строительными лесами. Синие леса вращались. Чтобы остановить его, нужно поставить две свечи у двери. Обе свечи находятся в следующей комнате; первую свечу мне удалось достать без труда, но я не понял, как достать вторую свечу.

Как преодолеть расстояние? Я подождал, пока синяя платформа повернет за угол и станет максимально свободной от препятствий. Когда это произошло, я подбежал к перилам и прыгнул перед ними. Если нажать кнопку прыжка, а затем кнопку ускорения, главный герой перелетит через ограждение. Если сразу же нажать кнопку прыжка и снова кнопку ускорения, то можно перепрыгнуть через дверь.

Как пройти полигон #12

Вход в последний тренировочный центр находится рядом с больницей. Вам не нужно ничего делать, чтобы попасть внутрь. Все, что вам нужно сделать, — это найти вход в убежище. Он расположен у подножия скалы.

Как только вы окажетесь внутри, вас будет ждать босс, Наташа, так что будьте готовы.

Первый зал

Активируйте электромагнитную катушку и перейдите на другую сторону. С правой стороны вы найдете хранилище и бронзовый сундук.

Второй зал

Пройдите дальше и приготовьтесь сразиться с предыдущим боссом. Стратегия боя такая же, как и в истории.

После битвы вы сможете воспользоваться лифтом. Воспользуйтесь лифтом, чтобы найти комнату с серебряным сундуком с сокровищами в коридоре.

Третий зал

Здесь вам придется немного поработать мозгами. Возьмите свечу и поместите ее в устройство на трубе. Измените полярность так, чтобы левый корпус поднялся вверх. Это устройство также используется для удержания свечи. Платформа будет вращаться, пока свеча находится внутри. Остановите его, когда появится проход.

Поместите свечу обратно на верх и измените полярность. Теперь пройдите вперед и заберитесь в ящик справа. Это приведет вас на балкон, откуда вы сможете вернуться обратно. Теперь все, что вам нужно сделать, это сдвинуть металлическую пластину назад.

Поверните платформу так, чтобы на другой стороне не было двери. Поместите свечу обратно в преобразователь полярности и вернитесь на балкон, а затем к отверстию в коридоре.

Таким же образом откройте металлическую крышку с другой стороны и возьмите свечу. Поместите ее на прибор над дверью и пройдите через нее.

Примечание: Часть текста руководство было взято и переписано с vgtimes.

Источник

Comments (0)
Add Comment