В Sons of the Forest вы можете открыть три основные концовки, которые зависят от вашего финального решения и взаимоотношения со спутниками. В этом руководстве мы коротко расскажем, как именно можно добраться до финала, и какие действия приводят к той или иной концовке. Мы также постараемся объяснить некоторые сюжетные моменты.
Примечание: Разумеется, в статье присутствуют серьезные СПОЙЛЕРЫ к сюжету игры. Поэтому если вы не прошли ее хотя бы раз самостоятельно, то мы не советуем читать представленный здесь текст, чтобы не испортить себе впечатления.
Как открыть все концовки в Sons of the Forest
Содержание статьи:
На данный момент времени в игре можно получить три разных финала, причем два из них имеют небольшие разветвления, зависящие от ваших действий, совершенных по ходу игры. В целом их можно разделить на плохую (ужасную), нейтральную (хорошую) и лучшую концовки. Добавим, что с каждой из них связано отдельное достижение.
Как дойти до финала игры
В настоящее время Sons of the Forest не может похвастаться цельной историей с продолжительными кат-сценами, большим количеством записей, разъясняющих, что именно происходит на острове, и развернутыми диалогами между персонажами. Поэтому весь сюжет сейчас строится на том, что вам необходимо отыскать ряд ключевых предметов в определенной последовательности:
- Отыщите тросомет и акваланг, чтобы получить доступ к лопате.
- Отыщите ключ-карту персонала в подземном бункере.
- Отыщите VIP ключ-карту в убежище в пещере.
- Отыщите гостевую ключ-карту в убежище в пещере.
- Отыщите золотую броню в подземном бункере.
Добыв все указанные предметы, и все еще мало представляя себе, что именно произошло на острове, отправляйтесь в финальный бункер и откройте с помощью золотой брони загадочную дверь с отпечатком руки. Подробнее о нахождении данных врат мы рассказали в отдельном руководстве. Советуем вам сохраниться, прежде чем проходить через разблокированный проход – так вам удастся за раз открыть несколько концовок или продолжить исследование острова.
Вы попадете в лавовую пещеру, где столкнетесь с демонами – невероятно сильными мутантами. К счастью, путь здесь будет линейным, поэтому вы вряд ли заблудитесь. Просто идите вперед, и вскоре вы обнаружите странную «золотую комнату» впереди, рядом с которой встретите Тимми (если не помните, то это мальчик, которого вы спасли в первой части). Войдите в это помещение.
Примечание: Если Кельвин жив, а с Вирджинией вы стали друзьями, то они тоже войдут в золотую комнату вместе с вами. В нее также попытается проникнуть таинственная девушка в серебряной куртке, но ей не удастся этого сделать.
Далее посмотрите ошеломляющую кат-сцену, после которой вы окажитесь на пляже рядом с вертолетом, из которого выйдет пожилой мужчина (Эрик ЛеБланк, отец Тимми). Теперь вам нужно принять важное решение.
Как открыть плохую (ужасную) концовку
Требования:
- Состояние Кельвина: не играет роли.
- Состояние Вирджинии и ее отношение к вам: не играет роли.
- Вы должны остаться на острове.
Когда вам предложат сесть в вертолет, вам нужно будет развернуться и подобрать рюкзак, который лежит пляже и подсвечен восклицательным знаком. После этого вы увидите, как вертолет улетает без вас, оставляя героя без шанса на эвакуацию в будущем. Только в этом финале вы сможете продолжить исследовать остров после завершения сюжета и разблокировать трофей «Сражаюсь с демонами».
Плохая версия этой концовки предполагает, что Кельвин и Вирджиния остались живы. В этом случае первый улетит с острова, вне зависимости от вашего решения, а вторая останется на нем, даже если вы не улучшали с ней отношения. Ужасной мы считаем ту версию, где все ваши спутники погибли.
Как открыть нейтральную (хорошую) концовку
Требования:
- Состояние Кельвина: не играет роли.
- Состояние Вирджинии и ее отношение к вам: может быть и мертва, но если жива, то она не должна считать вас своим другом (в случае если Кельвин тоже жив).
- Вы должны улететь с острова.
Когда вам предложат сесть в вертолет, не отказывайтесь и нажмите клавишу «Е». В результате вы сядете в винтокрылую машину и улетите с острова вместе с Тимми и Эриком. Нейтральным вариантом финала можно считать тот, в котором вы смогли покинуть это проклятое место, даже если Кельвин и Вирджиния погибли.
Хорошая версия предполагает, что Кельвин жив – в этом случае он улетит с острова вместе с вами. Вирджиния же может погибнуть или просто не подружиться с вами. В последнем варианте она останется на острове. В результате вы разблокируете достижение «Сражался с демонами».
Как открыть лучшую концовку
Требования:
- Состояние Кельвина: не должен умереть.
- Состояние Вирджинии и ее отношение к вам: не должна умереть и обязана считать вам своим другом.
- Вы должны улететь с острова.
Когда вам предложат сесть в вертолет, не отказывайтесь и нажмите клавишу «Е». При этом вы должны сформировать хорошие отношения с Вирджинией, а также не позволить ей и Кельвину погибнуть. В этом случае вы все вместе покинете остров и получите ачивку «Держи своих друзей поближе».
Вы поймете, что достаточно дружны с девушкой, если она тоже зайдет в золотое помещение в конце сюжета. Если этого не произошло, то загрузите сохранение в финальном бункере и продолжайте выживать на острове вместе с Вирджинией, отстраивая базу и отбиваясь от монстров.
Если ваши спутники все же погибли, и вам не хочется начинать новую игру, то вы можете просто воспользоваться читами или изменить игровые файлы. Мы рассказали, как это сделать в гайдах по компаньонам.
Как открыть секретную концовку
Ее можно также считать самым ужасным финалом. Когда к вам вернется управление над персонажем, встаньте возле вертолета и подпрыгните, чтобы лопасти машины отрубили голову главного героя. Особенно драматично данный момент будет выглядеть, если Вирджиния и Кельвин погибли.
Объяснение концовки Sons of the Forest
Золотой куб
Золотая комната, в которую вы входите в конце игры, на самом деле является таинственным артефактом кубической формы, найденным корпорациями. В конечном итоге Паффтоны выкупили остров и построили на нем несколько бункеров для дальнейшего изучения внеземной технологии.
Активация золотого куба происходит каждые 8 циклов, однако в настоящее время неясно, сколько именно времени проходит перед очередным включением артефакта. Точное время наверняка известно Тимми, так как он держал ноутбук с таймером, указывающим на следующую активацию объекта.
Назначение артефакта заключается в перемещении находящихся в нем существ в другие измерения. Игрокам даже показывают одно из таких мест – футуристичный город с гигантскими небоскребами и космическими кораблями. В галерее Паффтона можно увидеть и другие миры.
Почему речь идет именно о другом измерении, а не, к примеру, инопланетном мире, находящемся в иной галактике? На это намекает книга под авторством Тима, посвященная параллельным реальностям и способам перемещения между ними (ее можно найти на острове). Это также косвенно подтверждается существованием мутантов.
Происхождение мутантов
Все, кто находятся внутри куба, перемещаются в иные миры, а те, кто оказались за его пределами, превращаются в мутантов – это происходит по той причине, что разные версии человека из различных реальностей сливаются друг с другом. Поэтому монстры зачастую обладают несколькими конечностями или представляют собой сиамских близнецов. На это также указывает появление нескольких копий Тимми при активации артефакта. Напомним, что парень до сих пор находится под угрозой мутации из-за событий первой части.
При этом золотой куб имеет ограниченный радиус воздействия. Чем ближе к нему находятся люди, тем сильнее оказывается эффект. Поэтому в пещерах и бункерах люди и аборигены превратились в чудовищ, а на поверхности туземцы просто лишились рассудка, став каннибалами. В комнате охраны одного из убежищ можно, кстати, увидеть, как именно происходит монстрофикация.
Некоторые считают, что демоны не являются мутировавшими людьми, а на самом деле представляют собой существ из иного измерения. На это указывает их очень необычный облик и самовозгорание от креста. Однако в патче 1.01 разработчики добавили в игру двух мини-боссов: Эдвара и Барбару Паффтанов. Так вот последняя очень похожа на демона. Поэтому, скорее всего, в этих монстров превращаются те, кто находится очень близко к артефакту.
Что касается Тима, то он, скорее всего, прибыл на остров, чтобы получше узнать о действии золотого куба и найти способ вылечить себя, так как, рано или поздно, он тоже превратится в мутанта.
Вирджиния Паффтон
С ней все довольно запутано, так как неясно, когда именно она мутировала. Некоторые считают, что это произошло задолго до событий второй части из-за воздействия артефакта из Forest. Возможно, именно по этой причине Эдвард Паффтон выкупил остров и изучал золотой куб – он надеялся тем самым излечить дочь. Другие же уверены, что это случилось на острове – на это указывает мутация родителей девушки (правда, непонятно, почему Вирджиния отделалась только лишними конечностями).
После смерти родителей Вирджиния становится новой владелицей корпорации и всего состояния Паффтонов. Возможно, вместе с Эриком и Тимом она продолжит изучение артефактов, чтобы найти лекарство от мутации и подготовить экспедицию в иные измерения.
Человек в серебряной куртке
Эту девушку-агента, скорее всего, послал новый владелец Sahara Therapeutics, компании из первой части. По-видимому, руководство корпорации знало о золотом кубе, однако ему было неизвестно, как именно он работает, поэтому было решено отправить на остров своего лучшего оперативника.
По этой причине девушка сбила вертолет, но при этом оставила в живых протагониста. Скорее всего, она решила, что герой что-то знает о кубе, будучи членом службы безопасности Паффтона, и посчитала, что он сможет привести ее к нему, что в итоге и произошло. Правда, ей не удалось войти в куб, из-за чего она трансформировалась в монстра.
В целом сюжет в Sons of the Forest получился весьма скоротечным, хоть в конце и удивляет игроков своими масштабами. В нем все еще имеются вопросы, на которые попросту нет ответов. Впрочем, то же самое раньше можно было говорить и о первой части, когда она вышла в раннем доступе. Поэтому будем надеяться, что разработчики продолжат развивать игру, расширяя ее историю и лор.