Художник в свободном плавании в Genshin Impact: как закончить работу художника

В открытом мире Genshin Impact существует множество видов квестов, и некоторые из них ограничены по времени. В таких квестах игроки должны завершить часть задания, а затем дождаться перезагрузки сервера, чтобы начать следующее. Впервые они были введены в районе Татарасуны.

Художник в свободном плавании — один из таких квестов, и он длится не менее трех дней, если вы будете выполнять его каждый день. Этот квест можно найти в самой северной области пустыни Сумеру, известной как царство Фарахкерта.

Еще по Genshin Impact: Genshin Impact — гайд по торговцам

Как пройти квест «Художник в свободном плавании»

Содержание статьи:

Гавирех Ладжавард и царство Фарахкерт были двумя областями, появившимися в обновлении версии 3.6. В этих областях можно найти квест «Художник в свободном плавании», но сначала нужно завершить квест «Хварна добра и зла». Этот квест познакомит вас с Соруш, которая готова принести себя в жертву.

Выполнив пять мини-квестов под этим знаменем, вы сможете устранить коррупцию в проломе Туниги и открыть путь в Харвисптохм. Вам нужно добыть три сердца, чтобы оживить бога внутри дерева и убрать Знаки Апаоши, чтобы Академия могла возобновить свои исследования.

Совет: Квест «Художник в свободном плавании автоматически появится в вашем меню квестов после завершения вышеупомянутого квеста.

Чтобы добраться до места, где можно начать этот квест, нужно войти в пещеру по тропинке под подземельем «Очищающий родник». Если вы посмотрите под этим доменом на карте, то увидите две тропинки, ведущие внутрь пещер в области болота Асипаттравана. Войдите в пещеру по тропинке, ведущей вверх.

Продолжайте идти, пока путь не разделится на левый и правый. Если вы посмотрите налево, то увидите Кварену и область, заблокированную Серыми кристаллами. Следуйте за Хварной к кристаллам, и вы сможете войти внутрь, что позволит вам начать квест.

День первый

Поговорите с Жюльеном на земле в месте поиска, и он расскажет вам, как художник Фонтен пришел в пещеру в пустыне Сумеру. Он также попросит вас сопроводить его обратно в его лагерь на берегу моря. Как только диалог закончится, вы увидите несколько захватов, ведущих вас за пределы пещеры и к побережью Самудра.

Добравшись до лагеря, он попросит вас найти его багаж у воды. После этого диалога на вашей карте появятся два желтых круга на воде неподалеку. Сначала отправляйтесь к кругу у берега, и вы увидите двух Хиличурлов, возящихся с деревянным ящиком. Победите врагов и получите первый багаж.

Затем доплывите до деревянного ящика в воде, чтобы получить второй багаж. Когда все будет готово, следуйте по новому желтому кругу, чтобы встретить собаку и кучу песка рядом с ней. Когда собака убежит, используйте Анемо на куче песка, чтобы убрать ее и получить последний багаж. Здесь также появятся несколько Хиличурлов, которых вам придется победить.

Поговорите с Жюльеном в лагере, чтобы завершить первую часть квеста. Вам нужно будет подождать, пока время на сервере достигнет 00:00, чтобы начать следующий квест. Если вы планируете продолжить квест на следующий день, рекомендуется установить в лагере переносную точку пути.

День второй

Когда вы придете в лагерь, Жюльена там не будет, и вам придется искать его, немного поговорив с Паймоном. Вернитесь в пещеру, используя те же захваты, что и в первом квесте, и вы найдете его примерно в том же месте, что и в первый раз. Правда, на этот раз рядом с ним будет несколько Хиличурлов, и вам придется их победить.

После разговора с Жюльеном он попросит вас поискать его пропавший эскиз. Направляйтесь в пещеру после завершения диалога, и вы увидите белую стрелку слева неподалеку. Победите Хиличурла и взаимодействуйте с аурой, чтобы продолжить квест, хотя эта часть не обязательна. Продолжайте идти прямо, пока не увидите еще одну стрелку слева.

Следуйте по этой тропинке налево, и вы найдете Хварна в маленькой щели. Войдите в эту щель и увидите несколько Хиличурлов вокруг доски с набросками. Вам не нужно побеждать этих Хиличурлов. Просто продолжайте идти налево, и вы найдете Перца с нужным эскизом в пещере, которую он охранял.

Отнесите эскиз обратно Жюльену в лагерь, чтобы закончить вторую часть, после чего вам останется только одна часть.

Еще по Genshin Impact: Материалы для возвышения Сиканоина Хэйдзо в Genshin Impact: гайд на Сиканоина Хэйдзо

День третий

Выполняя заключительную часть этого квеста, вы поймете, почему было важно закончить квест «Хварна добра и зла», прежде чем начинать его. Путешественник и Паймон отведут Жюльена в оазис, чтобы попытаться мотивировать его на творческий путь. Этот квест, по сути, состоит из диалогов, но вам придется два раза сменить локации.

В конце концов, Жюльен поймет, что ему нужно делать, и ваше путешествие с художником закончится. За выполнение всех трех заданий вы получите по 30 камней истока, то есть всего 90. За их выполнение вы также получите множество других наград, включая достижение «Чудесное путешествие».

Источник

Comments (0)
Add Comment