Художник в свободном плавании в Genshin Impact: как закончить работу художника
В открытом мире Genshin Impact существует множество видов квестов, и некоторые из них ограничены по времени. В таких квестах игроки должны завершить часть задания, а затем дождаться перезагрузки сервера, чтобы начать следующее. Впервые они были введены в районе Татарасуны.
Художник в свободном плавании — один из таких квестов, и он длится не менее трех дней, если вы будете выполнять его каждый день. Этот квест можно найти в самой северной области пустыни Сумеру, известной как царство Фарахкерта.
Еще по Genshin Impact: Genshin Impact — гайд по торговцам
Как пройти квест «Художник в свободном плавании»
Содержание статьи:
Гавирех Ладжавард и царство Фарахкерт были двумя областями, появившимися в обновлении версии 3.6. В этих областях можно найти квест «Художник в свободном плавании», но сначала нужно завершить квест «Хварна добра и зла». Этот квест познакомит вас с Соруш, которая готова принести себя в жертву.
Выполнив пять мини-квестов под этим знаменем, вы сможете устранить коррупцию в проломе Туниги и открыть путь в Харвисптохм. Вам нужно добыть три сердца, чтобы оживить бога внутри дерева и убрать Знаки Апаоши, чтобы Академия могла возобновить свои исследования.
Совет: Квест «Художник в свободном плавании автоматически появится в вашем меню квестов после завершения вышеупомянутого квеста.
Чтобы добраться до места, где можно начать этот квест, нужно войти в пещеру по тропинке под подземельем «Очищающий родник». Если вы посмотрите под этим доменом на карте, то увидите две тропинки, ведущие внутрь пещер в области болота Асипаттравана. Войдите в пещеру по тропинке, ведущей вверх.
Продолжайте идти, пока путь не разделится на левый и правый. Если вы посмотрите налево, то увидите Кварену и область, заблокированную Серыми кристаллами. Следуйте за Хварной к кристаллам, и вы сможете войти внутрь, что позволит вам начать квест.
День первый
Поговорите с Жюльеном на земле в месте поиска, и он расскажет вам, как художник Фонтен пришел в пещеру в пустыне Сумеру. Он также попросит вас сопроводить его обратно в его лагерь на берегу моря. Как только диалог закончится, вы увидите несколько захватов, ведущих вас за пределы пещеры и к побережью Самудра.
Добравшись до лагеря, он попросит вас найти его багаж у воды. После этого диалога на вашей карте появятся два желтых круга на воде неподалеку. Сначала отправляйтесь к кругу у берега, и вы увидите двух Хиличурлов, возящихся с деревянным ящиком. Победите врагов и получите первый багаж.
Затем доплывите до деревянного ящика в воде, чтобы получить второй багаж. Когда все будет готово, следуйте по новому желтому кругу, чтобы встретить собаку и кучу песка рядом с ней. Когда собака убежит, используйте Анемо на куче песка, чтобы убрать ее и получить последний багаж. Здесь также появятся несколько Хиличурлов, которых вам придется победить.
Поговорите с Жюльеном в лагере, чтобы завершить первую часть квеста. Вам нужно будет подождать, пока время на сервере достигнет 00:00, чтобы начать следующий квест. Если вы планируете продолжить квест на следующий день, рекомендуется установить в лагере переносную точку пути.
День второй
Когда вы придете в лагерь, Жюльена там не будет, и вам придется искать его, немного поговорив с Паймоном. Вернитесь в пещеру, используя те же захваты, что и в первом квесте, и вы найдете его примерно в том же месте, что и в первый раз. Правда, на этот раз рядом с ним будет несколько Хиличурлов, и вам придется их победить.
После разговора с Жюльеном он попросит вас поискать его пропавший эскиз. Направляйтесь в пещеру после завершения диалога, и вы увидите белую стрелку слева неподалеку. Победите Хиличурла и взаимодействуйте с аурой, чтобы продолжить квест, хотя эта часть не обязательна. Продолжайте идти прямо, пока не увидите еще одну стрелку слева.
Следуйте по этой тропинке налево, и вы найдете Хварна в маленькой щели. Войдите в эту щель и увидите несколько Хиличурлов вокруг доски с набросками. Вам не нужно побеждать этих Хиличурлов. Просто продолжайте идти налево, и вы найдете Перца с нужным эскизом в пещере, которую он охранял.
Отнесите эскиз обратно Жюльену в лагерь, чтобы закончить вторую часть, после чего вам останется только одна часть.
Еще по Genshin Impact: Материалы для возвышения Сиканоина Хэйдзо в Genshin Impact: гайд на Сиканоина Хэйдзо
День третий
Выполняя заключительную часть этого квеста, вы поймете, почему было важно закончить квест «Хварна добра и зла», прежде чем начинать его. Путешественник и Паймон отведут Жюльена в оазис, чтобы попытаться мотивировать его на творческий путь. Этот квест, по сути, состоит из диалогов, но вам придется два раза сменить локации.
В конце концов, Жюльен поймет, что ему нужно делать, и ваше путешествие с художником закончится. За выполнение всех трех заданий вы получите по 30 камней истока, то есть всего 90. За их выполнение вы также получите множество других наград, включая достижение «Чудесное путешествие».