Гайд The Last of Us 2 — как найти все коллекционные карточки
Коллекционные карточки в The Last of Us 2 — основные предметы коллекционирования, содержащие комичные отсылки к разработчикам игры. Они разбросаны по всему игровому миру, и отыскать каждую из них — проблематично. К счастью, ниже мы собрали для вас подробную информацию о расположении каждой коллекционной карточки.
Джексон
Содержание статьи:
Пробуждение
1. Seismicayla
Когда будете идти за Джесси, то в конечном счете пройдете через селекционные врата. Продолжайте идти по дорожке слева, а затем двигайтесь вокруг деревянной веранды синего здания по левую руку. Там будет пробковая доска, висящая на стене. На ней же есть карточка.
2. Keene Twins
После получения сэндвича и прежде чем покинуть бар, поверните влево и пройдите в конец помещения. Посмотрите налево, чтобы обнаружить карточку, лежащую на бочке.
Патруль
3. Tesseracter
После того как вместе с Диной покинете пост наблюдения, то окажетесь на пригородной улице с несколькими домами, доступными для изучения. Среди них будет синее здание. Зайдите внутрь и на полке шкафа ищите следующую карточку.
Библиотека
4. Laurent Faucalt, CEO SPARK Trading Card
В какой-то момент, изучая библиотеку, вы попадете в детский раздел, где будет чучело жирафа, с которым Элли может взаимодействовать. Взгляните на жирафа в левой задней части локации, чтобы отыскать новый предмет.
Сиэтл, день 1
Ворта
5. Motivator
В самом начале езжайте вперед, пока не увидите машины, но прежде чем добраться до шоссе. Справа есть автобусная остановка. Спрыгните с лошади и осмотрите стенки остановки, чтобы найти предмет.
6. Starfire Kids
Как только выедете на шоссе, ищите по левую руку дом на колесах. Внутри взгляните на доску объявлений.
7. Chessmaster
Как только пройдете через стену в карантинной зоне, двигайтесь дальше, пока не войдете внутрь. Посмотрите влево, чтобы найти лестницу. Поднимитесь и изучите стол.
8. Oozer
Как только подключите кабель, чтобы открыть ворота, то сможете вновь забрать его и бросить на трейлер FEDRA, рядом с генератором. Затем можете использовать кабель как веревку, чтобы взобраться на крышу здания и забрать предмет.
Центр города
Эта глава связана с большой открытой локацией, которую вы можете исследовать. Если чувствуете, что не понимаете, о чем идет речь, обратитесь к карте.
9. Doctor Uckmann
Пересечение 6-ой и Мэрион-стрит
За задней частью разрушенной стены есть лестница. Поднимитесь и бросьте кирпич в окно, чтобы оказаться на улице. Следуйте наверх и откройте чемоданы. Там будут дополнения и карточка.
10. Flo
Ворота 2 (Мэдисон-стрит, между 5-ой и 6-ой авеню)
Идите на юг от здания суда и проберитесь через забор у Ворот 2. В задней части есть сейф. Откройте его кодом 0451 и заберите карточку с другими припасами.
11. Das Wort
Пересечение 5-ой и Мэрион-стрит (Музыкальный магазин)
Внутри музыкального магазина, где Элли сможет сыграть на гитаре, загляните в ящик за прилавком продавца, на нижнем этаже.
12. Big Blue
Пересечение 5-ой и угол Спринг-Найт (Кофейня)
Нужно разбить окно, чтобы попасть в кофейню, но когда войдете внутрь, проверьте ящик в заднем углу, чтобы получить карточку.
13. Know It All
Отель “Северена”
Когда пройдете через открытую площадку и доберетесь до отеля “Северена”, поднимитесь по лестнице, чтобы получить доступ в гостиничные номера. Во второй спальне есть артефакт (внутри ящика комода), а в тумбочке лежит карточка.
Школа в Истбруке
14. Cardio
Когда покинете школу и перепрыгните в соседний жилой дом, следуйте на перевернутую кушетку (справа после входа) и доберитесь до спальни. Ищите карточку внутри выдвижного ящика тумбочки.
Капитолийский храм
Локация не такая большая, как центр города, но здесь есть несколько зданий с разными предметами. Помните: когда увидите двухэтажный магазин бубликов, значит, находитесь рядом с выходом с локации.
15. Kinnard, Esq.
Апартаменты Complex
Проверьте две квартиры в жилом комплексе с осушенным бассейном, который виден при выходе из дома. После квартиры 6 можно попасть в квартиру 3. В конце стола у дивана есть карточка.
16. Rockafella
Апартаменты Orange
Вскоре вы доберетесь до парковки отеля. Здесь можно обыскать несколько помещений. Одно из них заперто. Чтобы туда попасть, идите в соседнюю комнату и проберитесь через окно. Здесь будет другое окно, через которое можно пролезть, чтобы оказаться в запертой комнате. Внутри, на полу у мусорного бака лежит карточка.
17. Doctor Stem
Книжный магазин
За закрытой дверью задней части книжного магазина есть куча зараженных. Как только войдете туда и зачистите комнату, проверьте стол у дверного проема, через который сюда пришли. Ближе к ванной. Там будет карточка.
18. Sergeant Frost
Супермаркет
Когда убьете врагов в супермаркете, идите в дальнюю часть. Проверьте шкафчики, чтобы найти коллекционку. В двухэтажном магазине бубликов есть выход с локации.
19. Candelabra
Ликерный магазин
Как только пройдете через ворота, осмотрите здание за тем место, где взорвался кликер. В заднем углу есть витрина с коробками и карточкой.
20. Bizarrebra
Комиссионный магазин
Сразу за тренажерным залом есть еще одна витрина, куда вы можете войти. На другой стороне улицы. С левой стороны есть полка с надписью Children’s. Там лежит карточка.
Канал 13
21. Kimimela
После того как пройдете снаружи здания, войдите в другой набор офисных помещений. Идите влево от двери, чтобы найти на офисном столе карточку.
Тоннели
22. The Imp
Когда войдете в вагоны метро, продолжайте движение, пока справа не увидите освещенную красным светом дверь. Она ведет вас по сюжету. Но для начала идите мимо двери, рядом с разрушенным вагоном. Вниз под ним, справа от вас есть коллекционка. Прямо среди мусора.
23. Dr. Daniela Star
После первой встречи с шамблерами вы увидите область с запертой клеткой. Справа от нее есть стол, под которым можно пробраться к отверстию. Вы попадете внутрь клетки. Рядом с компьютером, на столе, лежит карточка.
24. Bastet
Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в другой области с разрушенными вагонами и затопленными путями. Пройдите вправо через первый вагон, затем проберитесь в щель между двумя машинами. Сверните влево и найдите место, где можно пробраться под вагоном и оказаться внутри него. Там вы найдете чемодан с карточкой.
Театр
25. Mortem
Пройдите вперед от входа через бар к стеклянной витрине за ним. Разбейте ту, что справа, и осмотрите дно, чтобы найти коллекционку.
26. Beyond
Поднимитесь по лестнице на балкон, а затем идите по коридору на втором этаже в направлении баррикады, чтобы обнаружить перед ней коллекционку.
Подарок на день рождения
27. Nighthawk
В большом зале “Гиганты Земли” изучите нишу справа рядом с ванной, чтобы получить карточку.
28. Saura
После пересечения воды при движении в следующее здание сверните направо у статуи лося. Под соседней лавкой лежит предмет.
Сиэтл, день 2
Хиллкрест
29. Wachumero
Как только войдете в область, сделайте разворот на 180 градусов и идите назад туда, откуда пришла Элли. Вы сможете спрыгнуть на кровать грузовика. Разбейте заднее окно и заберите карточку.
30. Sahir the Sorcerer
Caroline Paper Co.
Когда пройдете через грузовик в конце области, то увидите несколько витрин. Сначала сверните влево и пройдите через кусты, чтобы найти место, где разрушилась улица. Пройдите туда и поднимитесь на другую сторону, чтобы оказаться в магазине канцелярских товаров. Идите в самый конец и изучите коробки, чтобы получить карточку.
31. Naledi the Youthful
Магазин велосипедов
Пройдя через следующий участок, вы окажетесь в гараже магазина велосипедов. Впереди есть верстак. Справа стоит велосипед с карточкой, расположенной в спицах заднего колеса.
32. Brainstorm
Дом Бориса
В конце концов, вы перепрыгните забор и пройдете в открытый дом. Во дворе есть детская площадка. обойдите дом сзади, чтобы найти на подоконнике карточку.
33. Reverb
Окрестности
Следующая область кишит патрулями Волков. В двухэтажном доме в конце улицы, где находится стрелок, под кроватью спальни лежит новая карточка.
Найденные струны
34. Austringer
Сойдя с лошадей, вы заберетесь на фургон и его трейлер. Вы не можете двигаться дальше по дороге. Спуститесь в дыру и идите в заднюю часть упавшей машины. На заднем сиденье лежит карточка.
Серафиты
35. Randy Styles
Войдите в магазин за КПП. На правой стене в задней части магазина есть коллекционная карточка.
36. Shift
Конференц-зал
Напротив бара и рядом с магазином есть здание с табличкой Feel Her Love. Там вы получите новую запись для журнала. Воспользуйтесь лестницей в шахте лифта, чтобы оказаться на втором этаже, а затем используйте веревку, чтобы пробраться за запертую дверь. Разбейте окно и часть стеклянного тента, чтобы можно было бросить веревку. Выйдите на улицу, взберитесь наверх и раскачайтесь к окну или соседнему выступу. Идите к дивану внутри, чтобы получить карточку.
37. Star Sign
Продолжайте двигаться по маршруту 5, пока не окажетесь у ворот, которые невозможно открыть. За дорогой есть панельный грузовик. Поднимитесь наверх и используйте его, чтобы добраться до второго этажа здания. Разбейте окно и заберитесь внутрь, где будет артефакт. Пройдите через коричневую дверь, чтобы отыскать спальню с сейфом. Откройте ящик в тумбочке и заберите предмет.
38. Arch-Enemy
Конференц-центр
Когда пройдете через врата, вы вернетесь в конференц-центр. На этот раз будете в холле. Спрыгните на этаж ниже, воспользуйтесь строительными лесами и ищите запертую серо-зеленую дверь в передней части здания, рядом с другими лесами. Чтобы попасть внутрь, посмотрите на высокие окна в задней части комнаты, слева от двери. Разбейте их и заберитесь туда. Проверьте ящики картотеки, чтобы забрать карточку.
39. Doppelganger
Garden Suites
Пройдя через парк, вы окажетесь в другом жилом доме. В верхней части лестницы, пройдите за угол и загляните под стол, чтобы получить карточку.
40. Bhat M’Andarr
Аптека
Пройдите через здание Merci, спрыгните в бассейн и выберитесь на другую сторону дороги. Найдите аптеку с левой стороны по мере движения вперед. Рядом с дверью, на полке слева лежит карточка.
Сиэтл, день 3
Путь в океанариум
41. Esquire
Вернувшись в театр, идите к занавесу, чтобы пройти за кулисы. Но не идите туда. Вместо этого сверните влево, проверьте ящики у манекенов и заберите предмет.
42. Tormentra
Выйдя отсюда, продолжайте идти вперед, пока путь не уйдет в магазин. Вы откроете дверь в задние коридоры здания. Ищите дверной проем по правую руку. Он заблокирован. Но вы можете проползти, чтобы обнаружить верстак. На другой стороне комнаты будет карточка.
43. Tanager
Книжный магазин
Когда спрыгните в книжный магазин, продолжайте двигаться вниз, в залитые помещения. Посмотрите под платформу, с которой спрыгните вниз. Там есть полки с карточкой.
44. Tatuaje
После нескольких столкновений с Волками и перемещения через универмаг, вы наткнетесь на крытый мост. Затем вы свалитесь в комнату, где Элли скажет, что “место разрушено”. Прежде чем убрать мусор с пути и очистить дверной проем, ищите деревянную полку с карточкой (снизу).
Затопленный город
45. Seff-L’ho’pahd
Получив лодку, вы покинете торговый центр и будете путешествовать, пока не окажетесь в тупике. Выбравшись с лодки в поисках выхода, вы окажетесь на верхнем этаже. Прыгните в дыру, которая приведет в затонувшую область с сейфом. Прежде чем отсюда уйти, загляните в сейф справа от области с клеткой. В ящике задней части есть карточка.
46. Khazakh
Как только завершите бой с топляком, поднимите ворота, чтобы попасть в следующую зону. На месте посмотрите на полку справа, чтобы забрать карточку.