Ave Gamer
Я геймер, всегда им был.

Почему не стоит ждать хорошего ремейка Mafia: The City of Lost Heaven

0 8

Почему не стоит ждать хорошего ремейка Mafia: The City of Lost Heaven

Изначально мне хотелось рассказать об отличиях между второй и третьей Мафией. Не о Mafia 2: Definitive Edition, где усилиями криворукой Hangar 13 лучшее опустили до уровня худшего, таким образом почти сравняв качества этих игр, а именно об оригиналах. Однако затем, подумав, было решено сразу рассказать о главном – о ремейке первой Mafia, которая The City of Lost Heaven, и которая будет называться Mafia: Definitive Edition. Ведь переиздания второй и третьей части уже вышли – что о них говорить, а даже если и заговорить, то всё всё равно будет сводиться к тому самому ремейку.

Так вот, главная мысль, которую я хочу выразить, состоит вот в чём: Mafia: Definitive Edition не взлетит, оказавшись игрой, если не отвратительной, то посредственной. И вот почему.

Главная причина – как уже было сказано – криворукие дельцы из Hangar 13 – студии, которая, если её не начать бить по рукам, сможет полностью втоптать в грязь любимую нами «мафиозную» франшизу. Hangar 13 – это американско-британско-чешская студия, принадлежащая американской 2K Games, которая в свою очередь принадлежит не менее американской Take-Two Interactive. Если изучить франшизы, принадлежащие этому гиганту, и сравнить оценки на Metacritic, которые получала каждая новая часть каждой франшизы, то получится неумолимый и печальный факт, который нельзя оспорить: в большинстве случаев новые игры оказывались хуже предыдущих, и в общем качество, так сказать, товара данной компании падало.

Чтобы не быть голословным, приведу основные бренды: XCOM: вторая получила оценки, заметно хуже, чем Enemy Unknown, и Himera Squad и вовсе заругали. Civilization 6 оказалась, опять же, судя по геймерским оценкам, худшей частью всего сериала. Borderlands 3 также в целом оценили хуже предыдущих. Последняя WWE 2K вообще оказалась мусорной игрой, из-за которой издатель отказался давать деньги на новую часть, объявив о передышке, в ходе которой будет выпущена какая-то ужасная WWE 2K Battlegrounds. Такие франшизы как BioShock или Max Payne вообще прикрыли, ибо дёшево там не отделаешься, а платить много там согласны только за GTA. Короче, веры в то, что вдруг статистика сломается, и новая Мафия окажется отличной игрой – почти нет.

Теперь возвращаемся к личности творца. Если раньше сомнения в Hangar 13 были, то после выхода перезагрузок второй и третьей Мафии, они – сомнения – исчезли. Лично мне совершенно понятно, что там засели не просто ребята, которые не любят атмосферу итало-американской мафии со всей той идеализацией, созданной Голливудом, но и вообще не любят свою работу, а возможно банально не умеют многого, что уметь должны.

Например, если в Mafia 2 осколки стёкол падали на капот или багажник, оставаясь там, и приходя в движение в зависимости от ситуации, в какой оказалась машина, то в Mafia 3 этого нет. В Mafia 2 отлетевший колпак от колеса мог катиться десятки, если не сотни метров, в итоге причинив повреждения объекту, с которым столкнётся, в Mafia 3 этого нет. В Mafia 2 одежда имела физику, полы плащей и пиджаков развивались, а в ремастере Mafia 2 этого нет: одежда, словно приклеена к телу персонажа. А знаете, что есть в Mafia 3, чего нет во второй части? Кнопка, устанавливающая перевёрнутый автомобиль обратно колёсами на землю. Повторяя за управляющим ДомКома Швондером: Это какой-то позор! Между второй и третьей частью лежат 6 лет – срок, в который почти может вместиться целое консольное поколение, а игра стала хуже. Хуже технически. И это я не говорю о харизме главного героя, его мотивации, колоритности других персонажей и сюжете в целом. Не знаю, кому как, но лично мне – прекрасно знающему, что Mafia 2 была нещадно порезана и искромсана, не получив кучу контента – однозначно больше нравится вторая часть, где и сюжет, и герои и мотивация и атмосфера.

За годы с момента выхода второй части, уж можно было бы изучить материалы, отзывы, рецензии, прочесть правильные книги, в конце концов. Вместо этого в Hangar 13 решили сделать клон GTA. Но проблема оказалась в том, что для GTA нужен бюджет, а делать такое за относительно небольшие деньги – бессмысленно. К сожалению, мне не удалось найти точных цифр бюджета Mafia 3, но на GTA 5 было потрачено 270 миллионов долларов. В то время как создатели Mafia 2 в своё время уложились в 20 миллионов. Да, у них многое не получилось, но зато они сразу приняли единственно верное решение: копировать GTA нет смысла. Нужно просто сделать относительно линейный шутер с возможностью побегать по открытому миру, когда захочется. Иными словами, бюджет GTA 5, вышедшей спустя 3 года после выхода Mafia 2, почти в 14 раз больше, но при этом дешёвый продукт получился весьма и весьма достойным.

Сколько будет потрачено на ремейк первой Mafia – это мы, возможно, когда-нибудь узнаем, но, опять же, возвращаясь к вопросу общего снижения качества игр Take-Two, могу выразить уверенность в том, что рекордным этот бюджет не окажется. GTA 6 уже в разработке, и основные деньги пойдут туда. Ремейк The City of Lost Heaven будут делать на сдачу в супермаркете, а, накладывая сверху криворукость Hangar 13 – искусственно созданной студии, заточенной под «мафиозный» бренд – могу предположить, что хорошо не получится.

Даже если вам нравятся показанные, как бы, скриншоты, даже если вы останетесь в восторге от первого трейлера, или даже геймплея, в итоге нас всё равно разочаруют, как разочаровали третьей Мафией, которая также имела отличные скриншоты, геймплей и вообще качественную рекламную раскрутку. И трижды был прав создатель первых двух Мафий, Даниель Вавра, заявивший по поводу Mafia Trilogy, что ничего хорошего от этого переиздания не ждёт.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.