Ave Gamer
Я геймер, всегда им был.

Прохождение Deliver Us Mars на 100%

0 35

Deliver Us Mars — новая игра от авторов Deliver Us the Moon, главная героиня которой отправляется в погоню за угонщиками ковчегов, отправившихся на Марс.

Прохождение Deliver Us Mars на 100%

Пролог. Дом там, где…

Содержание статьи:

Кэти Йохансон проводит время с родными.

После вступительного видеоролика спуститесь вниз и поиграйтесь с игрушками. Идите за сестрой Клэр и прыгайте в воду. Смотрите ещё одну кат-сцену, затем пригнитесь и проберитесь под столом, чтобы подобрать Луномишку. Сделав это, подойдите к отцу. На стене напротив него есть красная кнопка — нажмите на неё и бегите следом за Исааком. Пригнитесь и подождите, когда уйдут люди. Когда отец прорежет дыру в вентиляции, заберитесь внутрь и двигайтесь до самого конца. Как только закончится диалог, Кэти позовёт Эй-Си. Вернитесь назад. Забирайтесь на руки отцу. В комнате управления ждите, когда отец откроет дверь, затем двигайтесь следом за ним. Смотрите видеоролик.

Глава 1. Луномишка

Передача с другой планеты полностью перевернула жизнь Кэти.

Пройдите в центр тарелки и бегите вниз. Следуйте ниже по пожарной лестнице снаружи. Запрыгните к электрическим устройствам. Подойдите к металлическим пластинам и перережьте их, проведя по светящимся линиям. Идите мимо этих устройств и спуститесь вниз. Войдите в здание слева, перережьте крепления на жалюзи снаружи, чтобы открыть окно. Внутри здания разрежьте напольные крепления и наведите устройство на панель над окном другого здания. Войдите внутрь соседнего здания и поверните устройство по диагонали так, чтобы оно попало на один из двух приёмников. Вернитесь в первое здание и поверните первое устройство на второй приёмник. Кэти подтвердит, что всё сделано правильно. Бегите к Райану, пообщайтесь с ним и залезайте в пикап.

После длительной поездки войдите внутрь здания через главный вход, следуйте через музей. Можете запустить экспонаты. Не забывайте сканировать выделенные объекты, чтобы получать дополнительную информацию о событиях. Около запертой двери переключитесь на дрона Айлу (клавиша C), подлетите к устройству слева и нажмите на F. Идите следом за Сарой.

Двигайтесь по коридору, вправо и поднимитесь на ящики. Перережьте крепления на решётке, пригнитесь и следуйте в соседнее помещение. Спуститесь вниз, разрежьте мусор, преграждающий путь. Сначала поднимите ближайшую платформу пультом. Затем запустите верхнюю платформу, чтобы она начала двигаться вправо. Быстро запрыгните на первую платформу и с разбега перепрыгните на двигающуюся платформу. Когда она остановится, запрыгните на большую ёмкость. Отсюда перережьте крепления на вентиляции и летите туда дроном Айлой. Наблюдайте за совещанием. Доберитесь до нового места и продолжите слежку.

Идите за командой, садитесь внутрь автобуса. Езжайте вверх на лифте и войдите в корабль. Поднимитесь наверх. Перед вылетом нужно пройти подготовку. Не переживайте, нужные части будут подсвечены фиолетовым цветом:

  1. Щёлкните по 8 тумблерам в указанном порядке.
  2. Нажмите на кнопку, зажмите ползунок и опустите его вниз, удерживая ЛКМ.
  3. Смотря на экран, сдвиньте манипулятор влево или вправо, удерживая A или D.
  4. Установите тумблеры на указанные позиции.
  5. Тумблер до 0, опустить ползунок до упора вниз, удерживая ЛКМ. Взаимодействовать с экраном и зажать S, чтобы убрать рукав.
  6. Нажать на кнопку и поднять вверх ползунок, удерживая ЛКМ.
  7. Нажать на кнопку. Потянуть вверх тумблер, удерживая W.
  8. В космосе, вновь нажать на кнопку и поднять тумблер вверх.
  9. Сместить рычаг в зелёную зону.

Глава 2. Полетим в космос?

Команда Opera летит к Марсу на корабле Zephyr-III, а Кэти вспоминает отца.

Плывите за отцом под водой, между скалами, пока не обнаружите обломки. Следуйте в кабину, чтобы узнать о поломке двигателя. Выберитесь в шаттл, летите к двигателям в конце корабля. Осмотрите обломки, нажав на F (когда они будут подсвечены). Откройте электрическую панель и опустите рычаг. Разрежьте все обломки, как снаружи, так и изнутри. Не забудьте перерезать трубы. Вернитесь к электрическому щитку, чтобы включить питание. Поверните вертикально тумблеры под красными лампочками и опустите рычаг слева. Затем активируйте пять тумблеров в правильном порядке (слева направо):

  • Второй
  • Четвёртый
  • Пятый
  • Первый
  • Третий

Вернитесь на корабль. Плывите между обломками, пока не окажетесь в кабине. Нажмите на кнопку, потяните рычаг и ждите. Можете изучить «Зефир-3», собрав разные предметы и отсканировав выделенные объекты. Затем летите в кабину и ждите, когда движок вновь выйдет из строя.

Выберитесь наружу и летите к двигателям. Вновь отключите питание. Просто так сделать не выйдет, поэтому перережьте провода слева и справа от батареи, расположенной слева от щитка. Перережьте по кругу кожух. Начните разрезать мелкие круглые части, пока не произойдёт взрыв. Летите внутрь корабля. Двигайтесь следом за отцом и Клэр. Поговорите с отцом около сарая, чтобы получить снаряжение. Подойдите к стене и начните карабкаться вверх. Удерживайте ЛКМ и ПКМ, чтобы зацепиться. Отпускайте поочерёдно ЛКМ и ПКМ, чтобы передвигать руку. Если отпустите обе кнопки, свалитесь вниз. Подслушайте общение Клэр и отца. Спуститесь вниз и поговорите с папой Кэти.

Глава 3. На пороге будущего

Команда Opera высаживается на Марсе и находит там первые следы проекта Outward.

Кэти отвечает за стыковку. Нажмите на кнопку на основной панели. Летите вперёд, к синему квадрату и такому же кругу внутри него. Не переживайте за высокую скорость — как только окажетесь вблизи, запустится кат-сцена.

Как дешифровывать голограммы в Deliver Us Mars

Когда позовут Кэти, летите через шлюз внутрь ковчега. Путь один. Доберитесь до голограммы и начните дешифровку. У каждой голограммы есть три части. Каждая из них настраивается в своей проекции. То есть одна часть двигается отдаляется/сближается, когда вы движетесь вверх-вниз, другая — ближе к голограмму или отдаляетесь от неё, третья — влево или вправо. Смотрите продолжительный видеоролик.

Летите через дверь в конце туннеля с капсулами, продолжайте движение. Можете осматривать боковые отсеки. Вскоре вы обнаружите стримы. Направьте первый стрим на ближайшую панель, чтобы открыть дверь. Перережьте крепления, чтобы появился второй стрим. Направьте его на ту же самую панель, которой открыли первую дверь. Вернитесь к первому стриму и направьте его на панель за окном, рядом со вторым стримом. Следуйте ко второму стриму и направьте его на дальнюю панель (дверь за вами закроется, но обратно вам всё равно не нужно).

Жмите на синюю кнопку и летите дальше. После общения с Клэр летите влево и осмотрите сломанные двери. Изучите главный терминал около стола. Нажмите на F, чтобы увидеть, какую дверь для вас открыла Сара (или Клэр). Осмотрите главное устройство. На нём есть 8 панелей с точками. Подключать их нужно в правильном порядке. Когда выслушаете команду, летите к стриму напротив точки «1» и подключите его к панели. В той же нише есть дверь и устройство, с которым может взаимодействовать дрон. Откройте дверь при помощи дрона (переключаться уже необязательно — просто подлетите к устройству и нажмите на F).

Перережьте крепление на следующей двери. Резаком уничтожьте все электрические блоки, наносящие урон Кэти. Откройте ещё две двери (резаком и дроном) и подключите стрим к панели с двумя точками. Второй стрим подключите к панели с тремя точками. Пустите дрона через люк в этой нише и откройте дверь изнутри, взаимодействуя с настенным сканером. Летите туда Кэти и подключите стрим к панели с четырьмя точками. Второй стрим — к панели с пятью точками.

Следуйте через дверь сбоку, нажмите на синюю кнопку. Перережьте крепления на двери. Подключите два стрима к панелям с шестью и семью точками. Вернитесь в первую нишу и подключите стрим к панели с восемью точками. Летите обратно на мостик и запустите главный компьютер. Воспользуйтесь отмеченной панелью.

Попытайтесь исправить ситуацию с кораблём:

  1. Переместите все ползунки вверх. Нажмите на кнопку слева.
  2. Есть три тумблера. Верхний определяет, какое число нужно ввести. Нижний позволяет задать число. Кнопка справа — подтвердить. Смотрите на экран и введите указанные числа.
  3. Опустите вниз ползунок, удерживая ЛКМ. Щёлкните по тумблерам Алекса и Айлы.

Летите к капсулам и смотрите кат-сцену. Используйте рычаг и наведите круг на ромб. Опустите вниз ползунок. Нажмите на две подсвеченные кнопки под экраном. Двигайтесь вперёд, к проходу и подъёму между скалами. Вскоре Кэти обнаружит колонию.

Глава 4. Тут вполне можно жить

Оказавшись в одиночестве на негостеприимной планете, Кэти идёт по заброшенному карьеру Herschel.

Следуйте единственным путём к первой станции. Поднимитесь наверх и выберитесь наружу. Осмотрите горнодобывающую машину слева, марсоход на другой стороне, прямо напротив Кэти, и подъёмник слева-внизу. Бегите влево вдоль обрыва, прыгая по платформам. Цепляйтесь за выделенные стены кирками и карабкайтесь вправо. Каждый раз, когда вонзаете кирку, убедитесь, что она действительно цепляется за стену. Карабкайтесь вправо, вниз. Не за все стены можно цепляться, поэтому вам нужно отпустить ЛКМ и ПКМ и сразу же их зажать, чтобы ухватиться за другую часть стены, ниже. Продолжайте спускаться вниз, используя этот метод.

Осмотрите подъёмник, который окажется обесточенным. Идите вправо и поднимитесь по лестнице. Дешифруйте голограмму. Выйдите наружу и поднимитесь к другому зданию. Снаружи, когда панель повернётся к вам, прыгните к ней и зацепитесь кирками. Карабкайтесь влево и спуститесь вниз, когда панель развернётся. Прыгните на скалы, внутри здания дешифруйте новую голограмму. Откройте дверь, пройдите в пещеру, обернитесь и запрыгните выше. Карабкайтесь вверх, развернитесь и перепрыгните на другую сторону. двигайтесь через пещеру и карабкайтесь по стене, обходя препятствия.

Войдите внутрь здания и осмотрите башни стрим. Обратите внимание на то, что на приёмниках показано, какое количество энергии должно быть подано, чтобы они работали. Если энергии будет больше или меньше, приёмник не будет работать. Также энергия указана на башнях стрим. В этой комнате есть поле энергетической редукции. Если через него проходит энергетический поток от башни стрим, его мощность опускается на 1 единицу. Наведите две башни стрим на два приёмника, перекрестив лучи. В точке, где лучи перекрещиваются, установите поле энергетической редукции. То есть башня стрим с 4 энергией наводится на приёмник с 3, а башня стрим с 3 — на приёмник с 2. И поле энергетической редукции уменьшает значения обоих потоков до нужных величин. Войдите внутрь и активируйте панель. Направьте энергию на лифт.

Вернитесь к лифту и езжайте наверх. Когда он остановится, прыгайте и цепляйтесь кирками за стену. Поднимитесь выше, перепрыгните по лифту на другую сторону и продолжите восхождение. Войдите в пещеру к вращающемуся устройству. Заберитесь на платформу, с неё запрыгните на вращающуюся платформу. Обернитесь и прыгните ещё выше. Карабкайтесь вверх по стене, избегая вращающихся платформ. Садитесь в марсоход. Пройдите по комнатам в доме, чтобы просмотреть воспоминания.

Глава 5. Жизнь здесь для них мечта

Добравшись до ковчега Habitas, Кэти исследует корабль-монолит.

Езжайте на марсоходе, пока не упрётесь в препятствия около Ковчега. Войдите в лифт и езжайте внутрь. найдите Райана и двигайтесь следом. Сара ранена. Пригнитесь и проберитесь в соседнее помещение. Здесь вы увидите новое устройство — сплиттер. Что оно делает? Разделяет лучи на два, понижая их мощность на 1 единицу. Например, если башня сплиттер даёт 5 единиц энергии, то два луча будут давать по 4. То есть энергия не делится между лучами, а равняется той, что у башни, но на 1 единицу меньше.

Используйте сплиттер и наведите его на две видимые приёмные панели с 2 единицами энергии (одна в коридоре, другая — в помещении с вами). Разрежьте крепления и направьте башню стрим на сплиттер. Откроются двери справа и первая в коридоре. Достаньте из бокового помещения ещё один сплиттер и наведите один его луч на приёмник около второй двери в коридоре (где требуется 1 единица энергии). Луч, который падал на приёмник боковой комнаты в вашем помещении с первого сплиттера, направьте на второй. Таким образом, луч, проходя через два сплиттера, с 3 единиц уменьшится до 1 и откроет вторую дверь в коридоре. Первая открыта другим лучом от первого сплиттера.

Идите дальше и поднимитесь наверх. смотрите кат-сцену. Двигайтесь через помещения. Изучите их, поднимитесь выше и дешифруйте голограмму. Осмотрите тюрьму, идите дальше и выше. Вскоре вы обнаружите коридор с очередной головоломкой, где нужно использовать башни стрим. В самом начале коридора находится люк для дрона. Летите туда и откройте дверь изнутри, используя устройство на стене.

Войдите внутрь, выставьте в коридор сплиттер, перережьте крепления, чтобы появилась башня стрим. Направьте её на сплиттер. Лучи сплиттера направьте на два приёмника в коридоре. Откроется дальняя дверь. Пройдите через неё, заберите поле энергетической редукции и поставьте перед лучом, падающим на дверь в середине коридора. Откройте эту дверь, применив дрона на настенное устройство. Смотрите кат-сцену.

Вернитесь к последней открытой двери и войдите в помещение. Справа есть решётка. Откройте её, перерезав крепления. Идите в другой конец палаты, выйдите из неё, заберите ещё один сплиттер и установите у дальнего приёмника, ведущего на мост. Вернитесь к первому сплиттеру. Один луч пусть так и падает на дальнюю дверь, а другой направьте на второй сплиттер. Боковая дверь закроется, но путь через весь коридор будет открыт. Хватайте с собой поле энергетической редукции и идите в другой конец. Направьте луч со второго сплиттера на приёмник последней закрытой двери. Поставьте перед лучом поле энергетической редукции, чтобы снизить значение потока. Готово!

Пройдите в детскую и дешифруйте сообщение. Выйдите на балкон и карабкайтесь по стене. Поднимитесь вверх по трубам, прыгайте по кабинам двух лифтов. Вновь карабкайтесь по стене, прыгайте по платформам и проберитесь через трубы. Наверху перережьте засовы и наведите башню стрим на единственный приёмник. Смотрите кат-сцену.

Вам нужно изучить 6 объектов в комнате. Поговорите с Сарой и Райаном. Изучите зелёную сферу, её кожух и трубы снизу, под сферой. Также изучите основную панель управления и вернитесь к Саре. Идите следом за Сарой и Райаном. Перережьте засовы и запустите дрона в трубу. Подслушайте разговор Сары и Райана через решётку слева (двигаться в конец не нужно!).

Глава 6. Не кролики, не пчёлы

Кэти оставляет команду Opera, и сама идёт искать выживших — и своего отца — в запертом во льдах комплексе.

Езжайте на марсоходе до станции. Изучите три активные точки на станции. Одна из них — вагонетка. Отойдите назад, сверните вправо и начните спускаться вниз. Как и в прошлый раз, придётся использовать приём — отпустить обе кирки и вновь зажать ЛКМ и ПКМ, чтобы зацепиться за лёд. Бегите к комплексу. Поднимитесь на холм и прыгните на ледяную стену, зацепившись за неё кирками.

Войдите в первое здание, выйдите с другой стороны и бегите вверх. Осмотрите голограмму на столе. Изучите гидропонную ферму. Продолжите движение и вскоре обнаружите голограмму. Дешифруйте и просмотрите сообщения. Выберитесь наружу, перепрыгните на другую сторону при помощи контейнера. Спуститесь вниз и осмотрите калориферы. Дешифруйте ещё одну голограмму.

Спуститесь в затопленный подвал, где вас ждёт головоломка. Пройдите вперёд и найдите справа сплиттер. Заберите его с собой и отнесите в комнату с разбитым стеклом и башней стрим. Поставьте так, чтобы направить один из лучей на приёмник справа от квадратной ёмкости. Перережьте засовы и направьте луч на сплиттер. Ворота откроются и ёмкость скатится вниз. Вытащите сплиттер наружу и направьте его на два приёмника в коридоре (ближайшие). Луч стрима должен падать на этот сплиттер. Откроются ставни комнаты напротив. Пройдите туда, удалите засовы, чтобы достать вторую башню стрим. Направьте её луч на сплиттер. Вернитесь к первой башне и направьте её луч на приёмник у дальней двери (изначально сделать это было нельзя, поскольку путь лучу преграждала кубическая ёмкость).

Плывите под водой, перережьте засовы и обратите внимание на мощный винт. Он вращается периодически. Подберите момент и плывите в ближайшую нишу. Сделайте это повторно и перережьте винт. Плывите через него, поднимитесь вверх и прыгайте по выступам в шахте лифта. Бегите в оранжерею и смотрите кат-сцену. Дешифруйте сообщение. Просмотрите все воспоминания и бегите назад. Когда свалитесь вниз на лифте, используйте резак, чтобы перерезать затягивающий Кэти винт. Плывите под водой, избегая острых сталактитов.

Далее будет сложный отрезок. Я так и не понял, как работает система прыжков при скалолазании. В общем, вам нужно подняться по одной скале и прыгнуть на скалу напротив. Я примерно разобрался, как прыгать влево и вправо, но в обратную сторону — нет. Так что здесь придётся хорошенько постараться или даже помучаться.

Глава 7. Как животные

Вернувшись в ковчег Habitas, Кэти, Сара и Райан узнают о трагической судьбе Outward.

Поднимитесь на лифте, пройдите за дверь и осмотритесь. Поговорите с Сарой, Райаном и осмотрите трубы за стойкой справа. Именно в таком порядке! Идите в соседнюю комнату, переберитесь через препятствия и двигайтесь вглубь комплекса. Дешифруйте голограмму.

Пройдите следом за дроном отца. Он скроется за запертой дверью. Вернитесь обратно и идите влево по первому этажу. Откройте дверь, используя дрона. Дешифруйте голограмму и откройте ещё одну дверь дроном. Рядом с этой дверью есть панель. Разрежьте засовы, чтобы появилась башня стрим. её можно направить на приёмник вверху (через поле энергетической редукции) или на сплиттер внизу, один луч которого направлен в соседнюю комнату, а другой — на приёмник у двери, за которой скрылся дрон.

Направьте луч на сплиттер напротив, на первом этаже. Бегите к этой комнате. Летите внутрь дроном. Подберите сплиттер и поставьте так, чтобы луч, падающий на приёмник в соседней комнате, не попадал в поле энергетической редукции (то есть его энергия не уменьшалась ещё больше). Откроется дверь соседнего помещения. Заберите из этого помещения поле энергетической редукции (Кэти) и поставьте перед башней стрим (отнесите именно к ней). Направьте луч с башни на приёмник со вторым полем энергетической редукции сверху. Поскольку энергия понизится дважды (пройдя через два поля), то дверь будет закрыта. Идите туда, запустите дрона через отверстие и уберите с пути поле энергетической редукции. Дверь откроется. Хватайте этот прибор и несите вниз (переместите со второго на первый этаж при помощи дрона).

Поставьте два поля энергетической редукции перед приёмником у нужной двери и направьте луч с башни стрим на сплиттер снизу. Нужная дверь откроется. Идите туда и смотрите кат-сцену, дешифровав голограмму. Направьте луч на ковчег и ждите.

Глава 8. Отчаянные времена

Потерпев аварию на Красной планете, Кэти отправляется к развалинам ковчега Labos. Кэти залезает на упавший корабль, надеясь восстановить MPT-подключение.

Езжайте к нужному объекту и пройдите внутрь. Карабкайтесь по стене, прыгайте на другую и поднимайтесь ещё выше. Перережьте преграду, перепрыгните дыру. Следующую дыру обойдите, карабкаясь по стене справа. Вскоре вы обнаружите антенну. Вам нужно решить очередную головоломку. Для этого сначала найдите три сплиттера. Один сплиттер стоит слева, другой — на возвышенности справа, третий — прямо у центрального механизма сверху, который вы пытаетесь активировать (рядом с отверстием). Установите два сплиттера справа и слева от этого механизма, где находятся приёмники (по два с каждой стороны).

Бегите в другой конец, перережьте засовы, чтобы появилась башня стрим. Пока что уберите в сторону поле энергетической редукции. Третий сплиттер установите в самом начале и направьте на него луч с башни стрим. Один луч подайте на приёмник у самого устройства. Второй луч подайте на сплиттер справа вверху, около двух приёмников. Лучи с этого сплиттера подайте на два приёмника. Получается так: дальняя стрим башня подаёт луч на сплиттер в начале, с него один луч падает на центральный приёмник (3 энергии) и на сплиттер справа вверху, если смотреть на устройство, и уже с этого сплиттера — на два боковых приёмника по 2 единиц энергии. Найдите в начале ещё одну панель, разрежьте и достаньте башню стрим. Направьте её луч на сплиттер слева вверху. На пути луча поставьте поле энергетической редукции, чтобы с верхнего сплиттера на два приёмника падали 2 единицы энергии. Решено!

Дешифруйте очередную голограмму. Карабкайтесь вверх, прыгайте вправо. Спуститесь ниже, идите дальше, пока не перевернётся тоннель. Цепляйтесь за стену и карабкайтесь вверх. Бегите по падающим блокам и цепляйтесь за стену. Поднимайтесь выше и выше, переходя с одной секции на другую. Преодолейте ещё один участок, чтобы оказаться на вершине. Попытайтесь запустить тарелку. Выйдите наружу и удалите обломки справа и по центру. Вернитесь в комнату управления и настройте MPT-подключение. По пути дешифруйте очередное сообщение. Езжайте вверх на лифте.

Осмотрите труп Макартура, дешифруйте очередное сообщение. Чтобы попасть в следующую комнату, нужно открыть дверь изнутри. В холле снаружи от заблокированной двери есть ящики. Поднимитесь по ним, доберитесь до места, где сможете запустить дрона, и откройте дверь при помощи настенной панели. Дешифруйте ещё одну голограмму. Бегите вниз по лестнице, покиньте ковчег и заберитесь в марсоход. Езжайте дальше через пустыню, пока не запустится кат-сцена. Бегите через лес и запрыгните на руки отцу. Спрячьтесь в чулане.

Глава 9. Желания и потребности

Решив наконец воссоединиться с отцом, Кэти была готова рискнуть успехом миссии и доверием своей команды.

Продолжайте ехать на марсоходе до третьего ковчега. Войдите внутрь, чтобы обнаружить последних выживших. Двигайтесь вперёд, пока не запустится кат-сцена. Следуйте за отцом, осмотрите дом и поговорите с ним повторно. Вместе с Сарой спрячьтесь в чулане. Бегите за Сарой, спрячьтесь слева от двери (пригнитесь).

Выйдите наружу и спуститесь в шахту. Спуститесь по лестнице, откройте дверь дроном и попытайтесь отключить терминал кнопками. Две левые кнопки управляют средней секцией, две правые — нижней. Сдвиньте правую влево. Левую секцию сдвиньте чуть правее. Выйдите влево и прыгайте на эти секции, чтобы вскарабкаться наверх. Попытайтесь отключить устройство при помощи панели, а затем перережьте трубы.

После общения с Сарой опустится мостик. Пройдите по нему, обойдите обломки и перережьте трубы. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену.

Перережьте крепления справа, чтобы пройти в запретную секцию. Двигайтесь единственным маршрутом, вскройте другую панель и карабкайтесь по стенам. Прыгните с одной секции на другую, когда не работает пушка. Перепрыгните дальше, запрыгнув на выдвинувшуюся из стену пушку. Прыгайте на вращающиеся платформы. В самом конце будет вращающаяся по кругу платформа. Цепляйтесь за её левую часть и карабкайтесь вверх. При этом сдвигайтесь влево, иначе попадёте по электрические разряды. Бегите в комнату управления и ждите. Следуйте в ковчег и смотрите кат-сцену. Выполните стандартные процедуры для запуска ковчега.

Эпилог. Где твоё сердце

Найдя Исаака Йохансона, Кэти и команда Opera покидают Марс и направляются домой.

Поговорите с Сарой у пульта управления. Летите к Исааку и смотрите финальный видеоролик.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.