Ave Gamer
Я геймер, всегда им был.

В Cyberpunk 2077 появился режим трассировки путей

0 3

В Cyberpunk 2077 появился режим трассировки путей

Компания Nvidia представила предварительный просмотр предстоящего режима Overdrive Mode для Cyberpunk 2077, продемонстрировав, как он заменяет уже имеющиеся в игре эффекты трассировки лучей на полную трассировку путей. Почему Nvidia, а не разработчики, CD Projekt Red? Возможно, это связано с тем, что режим Overdrive Mode настолько сильно нагружает видеокарту, что для его работы потребуется GPU серии GeForce RTX 40 — с DLSS 3 в действии.

Режим Overdrive Mode будет исправлен в Cyberpunk 2077 11 апреля. Вы можете посмотреть все снимки Nvidia «до и после» в этом видео, или заглянуть в полное превью на сайте GeForce.

В Cyberpunk 2077 появился режим трассировки путей

Еще по Cyberpunk 2077: Cyberpunk 2077 — как разблокировать все концовки

Трассировка пути — это подмножество трассировки лучей, использующее, по сути, те же методы, но одновременно более продвинутое, более требовательное и потенциально гораздо более реалистичное. Она включает в себя моделирование практически всех источников света в сцене, используя случайно отражающиеся лучи, которые могут попасть в любой объект — таким образом, она не ограничена созданием определенных видов теней или отражений, как трассировка лучей обычно используется в играх. В результате, на бумаге, получается еще более радикальная перестройка освещения, которая должна более точно соответствовать поведению света в реальной жизни.

С трассировкой лучей уже успели столкнуться в таких играх, как Portal с RTX и Minecraft, а моды привнесли ее в Quake II и Half-Life. Cyberpunk 2077, вероятно, станет самым серьезным испытанием для технологии, даже если шансы на то, что она возвестит новую эру графики с трассировкой путей, следует рассматривать с учетом высоких требований к графическому процессору. В предварительном обзоре Nvidia показано, что RTX 4090 высшего класса работает в режиме Overdrive Mode в исходном разрешении 4K со скоростью всего 16-17 кадров в секунду. Для того чтобы поднять частоту кадров до приемлемого для игры уровня, потребуется как масштабирование, так и генерация кадров с помощью искусственного интеллекта в DLSS 3.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.