Храбрый новый мир в Atomic Heart: как пройти
В Atomic Heart Храбрый новый мир — квест, который начнется после того как вы покинете поезд, потерпевший крушение, перед вами будет поставлена задача «Дойти до выставки». Это короткая секция с открытым миром. Здесь есть множество объектов для исследования, включая отдельные Испытательные полигоны, где можно получить доступ к уникальным чертежам.
Чтобы продолжить сюжетную миссию, вам нужно будет активировать Ястреба и победить босса Хеджи. Вот руководство по этой области.
Как попасть в «Ястреб»
Содержание статьи:
Чтобы пройти на выставку, вам необходимо попасть в «Ястреб». Спуститесь с железнодорожной платформы и следуйте за маркером. Игра сообщит вам, что вам нужно попасть на Ястреб.
Вы можете сделать это, поднявшись на башню Волана, отмеченную маркером цели. Зайдите в систему карт, затем нажмите на камеру, показанную на изображении ниже.
Эта камера позволит вам открыть дверь в терминал «Ястреба». Заберитесь на Ястреба, а затем спуститесь на зиплайне в главную выставочную зону.
Как победить Хеджи
Оказавшись в главном выставочном парке, вам предстоит победить Хеджи — первого главного босса игры. Здесь есть множество механик, но основные принципы борьбы таковы:
- Перепрыгивайте через волновую атаку;
- От дальнобойной ракетной атаки Хеджи бывает трудно увернуться, приберегите свой рывок для этой атаки;
- Атакуйте Хеджи, когда он отключен (это откроет определенные части робота, которые вы сможете поразить своим оружием, оружие ближнего боя наносит большой урон);
- Во время боя вы можете поднимать платформы, с которыми Хеджи столкнется и тем самым выведет робота из строя;
- Рядом с воротами есть зона сохранения и автомат для апгрейда, если вы погибли или вам нужно пополнить запасы медикаментов.
Активируйте зеркала
После победы над Хеджи вам будет предложено найти путь в комплекс. Поначалу разобраться в этом непросто, но вам нужно с помощью телекинеза сдвинуть левое зеркало до упора назад. Это побудит игру отправить вас под землю, чтобы открыть заклинивший замок.
Решите головоломку в комнате с магнитами
Магнитные комнаты-головоломки обманчиво просты, так как в них есть несколько путей. Обратите внимание на то, какие платформы поднимаются и опускаются, когда вы активируете магнетизм. Проверьте, легко ли вам перепрыгнуть с платформы на платформу. Обязательно используйте прыжок в тире, чтобы преодолевать большие прыжки. После завершения головоломки закончите относительно простую головоломку (показана ниже!) и вернитесь на поверхность.
Чтобы завершить эту головоломку, просто переместите второе слева колесо, перемещая разделитель вниз один раз.