Как беспокойно то чело что венчано короной в Atomic Heart: как запустить нейросеть
В Atomic Heart Как беспокойно то чело, что венчано короной является основным заданием, во время которого вам предстоит найти голову Клары и запустить Нейросеть, решив парочку непростых головоломок. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач или появился баг с головой андроида, то изучите наше руководство.
Прохождение задания «Как беспокойно то чело, что венчано короной»
Содержание статьи:
В теории вы можете взяться за выполнение этого квеста сразу же после нахождения разобранной Клары на нижнем уровне Выставки и получения масштабной миссии «Усатый Карл у Клары украл коралл!», отправившись на четвертый этаж зала. Однако мы все же советуем вам сделать это после выполнения заданий «Майор, ведьма и старый склад», «Красная стрелка» и «Дрожь земли».
Итак, разобравшись с Плющом и установив в робота левую руку, вам нужно будет подняться на четвертый уровень комплекса, воспользовавшись обычными и винтовыми лестницами. Затем пройдите в правый проход, ведущий в секцию Нептун. После этого собственно и начнется нужная вам миссия.
Как попасть в зал Белуги
Двигайтесь по коридору вперед, и вы попадете в просторное помещение. Разберитесь с корнями на стене, чтобы они перестали создавать побеги и мутантов. Советуем использовать огненные кассеты для быстрого уничтожения растений. Теперь идите к двери справа. Перед этим откройте сундук, в котором может оказаться чертеж оружия.
Идите по белому коридору до развилки и сверните влево (правый проход возвращает в главный зал). Продолжайте идти дальше. Слева вы увидите комнату отдыха, где можно сохраниться и улучшить оружие. Поверните направо и взломайте поршневой замок, сыграв в мини-игру с зайцем.
Пройдя внутрь, расправьтесь с роботами «Курочками» и осмотрите помещение в поисках полезных материалов (здесь есть сундук), а затем спрыгните в отверстие на полу. Оказавшись в вентиляции, ползите вперед, иногда заползая в небольшие ниши, чтобы забрать содержимое ящиков.
Как попасть на второй этаж
Выбравшись из вентиляции, вы попадете в просторное помещение с врагами. Разберитесь с роботами, используя шок и энергетическое оружие. Не забудьте также уничтожить камеру «Ромашка». Затем откройте деревянную дверь, взломав замочную скважину.
Слева и справа (необходимо будет взломать еще один замок) можно найти помещения с дополнительными материалами (в сундуке может оказаться чертеж оружия) и документами, а впереди находится лифт, который доставит вас наверх.
Как запустить Нейросеть
Поднявшись, выйдите из лифта и двигайтесь к полимерному сгустку впереди. Перед этим советуем вам нырнуть в водоем, чтобы открыть сундук с патронами и ресурсами. Постарайтесь также избавиться от летающих дронов, чтобы они вам не мешали.
С полимера выберитесь на каменный выступ, а потом взберитесь наверх с помощью желтых балок. Весь маршрут показан на картинках ниже. Вам необходимо будет добраться до металлического помоста наверху. Там разберитесь с андроидом и войдите в левый проход. Снова поверните налево и спуститесь вниз по лестнице, чтобы отыскать черный сундук, в котором с большой вероятностью лежит чертеж оружия.
Вернитесь немного назад, нажмите на красную кнопку и идите через открытую дверь. Пройдите наверх по лесенке и снова воспользуйтесь желтыми балками и ящиками, дабы перебраться на другую сторону, а затем взобраться на крышу. Войдите в небольшую постройку, где вы обнаружите загадку с дисками.
Решение головоломки с кругами и лучами
Прежде чем взаимодействовать с дисками, советуем вам пообщаться с глупым трупом, лежащим неподалеку. Теперь активируйте лучи. Вам нужно сделать так, чтобы все три лазера возле фокусирующего устройства были бирюзового цвета. Для этого выполните следующие действия:
- Поверните второй верхний круг (если нумеровать сверху вниз) справа один раз.
- Поверните четвертый нижний круг (если нумеровать сверху вниз) слева один раз.
- Поверните третий нижний круг (если нумеровать сверху вниз) слева один раз.
На изображениях выше показаны все шаги для решения этого пазла. Теперь пройдите за стену с загадкой и откройте дверь, нажав на красную кнопку.
Вернитесь в зал и активируйте Белугу
Выйдя на улицу, вы столкнетесь с новой группой врагов. Расправьтесь с ними и войдите в деревянную постройку впереди, чтобы найти черный сундук, в котором может оказаться чертеж оружия и щебетарь.
Теперь возвратитесь в прошлый зал по тому же пути, по которому вы пришли сюда. Можете, кстати, просто спрыгнуть в воду – вы не умрете. Затем сядьте в лифт и спуститесь вниз. Попав в зал, вам придется снова сразиться с множеством роботов. Разобравшись с противниками, подойдите к красной кнопке и нажмите на нее для активации Белуги, которая проложит вам путь на следующий уровень.
Как подняться на второй этаж и забрать голову Клары
Заберитесь на упавший подводный аппарат со стороны его носа, а потом перейдите с него на второй ярус зала и войдите в проход справа. Поверните налево и пройдите в новое помещение. Здесь снова нажмите на красную кнопку, чтобы запустить еще одну мини-игру – головоломку-лабиринт.
Используя клавиши на клавиатуре или кнопки геймпада, крутите площадку, доведя тем самыс светящийся шарик до желтого круга на противоположной стороне. Советуем вам сначала покрутить конструкцию, чтобы увидеть, где именно находится лунка, и начертить в голове примерный маршрут.
Разгадав загадку, используйте появившиеся «облака» и переберитесь на другую сторону, где вы сможете открыть черный сундук. Затем просто спуститесь по облачкам вниз и возьмите голову Клары. На этом задание завершится и продолжится квест «Усатый Карл у Клары украл коралл!».
Поднимитесь по лесенке и по облакам переберитесь на другую сторону. Войдите в открывшийся проход и пройдите по коридору для возвращения в центральный зал. По пути можете заглянуть в комнату отдыха. Затем спуститесь и установите голову в андроида.
Баг с головой Клары
Некоторые игроки жалуются на то, что им не удается присоединить голову к туловищу робота. Как правило, решить эту проблему можно путем выхода в главное меню и загрузки последнего сохранения. Если это не сработает, то загрузите еще более ранний сейв.
Советуем вам также после попадания в главный зал не вступать в схватку с имеющимися здесь роботами, а сразу же бежать вниз и подключать голову к Кларе. В этом случае вероятность возникновения ошибки значительно снизится. Добавим, что если вы застряли в лифте после кат-сцены, то изучите наше руководство по решению этой проблемы.