Ave Gamer
Я геймер, всегда им был.

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX – обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

0 1

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Недавно на геймерском форуме появился пост о новой игре, которая обещала стать серьезным конкурентом для таких игр, как CyberPunk2077. Но, к сожалению, эти обещания оказались только пустыми словами, и игра оказалась самым простым инди-проектом, сделанным на коленке за 2 дня с использованием бесплатных ассетов и моделей поведения.

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Один из разработчиков любезно предоставил нам самую актуальную версию игры, «дев-билд», и мы готовы поделиться своими впечатлениями. Разработчики обещали игрокам крутую графику, оптимизацию и, главное, XXX контент. Но на текущий момент в игре всего два «XXX» контента: «paradise» club и «proud». Качество контента оставляет желать лучшего, графика выглядит как мыльная, анимации срываются и разрываются, текстуры персонажей некачественные.

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Еще по CyberpunkXXX: Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX – обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Также в игре есть только две модели поведения и три модели девушек в «XXX» вариации. Одна модель находится в «paradise», а две другие находятся в «proud». Первая модель — девушка в боди-костюме телесного цвета с портупеей на ноге. Вторая модель — девушка в сексуальном нижнем белье в портупее, чулках и стрингах. Третья модель находится на подиуме в «proud» и полностью обнажена, это две одинаковые модели девушек с одинаковыми анимациями ужасного качества и текстурами уровня «Где мое мыло? Ах, вот же оно!».

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Игру можно получить, заплатив разработчикам от 30 до 1000 долларов. Однако стоит ли она того? Игра не стоит даже 10 долларов, не говоря уже о 1000. Нет никакой оптимизации — игра идет в нестабильные 30 кадров на TITAN RTX Ultimate. Все графические элементы выглядят ужасно, анимации скачанные из магазина ассетов Unreal Engine.

Стрельба в игре оказалась максимально ужасной, а меню настроек и главное меню игры использовали классический asset Unreal Engine, такое же меню можно заметить во многих инди-проектах на Unreal Engine. Кроме того, играть в нее было практически невозможно.

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Разработчики заявляли, что они серьезно настроены и не забросят проект, а также что разработка игры будет не хуже, чем у CyberPunk2077. Но как мы уже видели, все это были пустые обещания, и вероятность того, что эта игра дойдет до релиза, крайне мала.

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Когда обещания разработчиков не оправдались: CyberpunkXXX - обзор самого неудачного инди-проекта на Unreal Engine©

Нам жаль, что разработчики подвели своих фанатов, обещая крупную и увлекательную игру. Мы будем следить за дальнейшим развитием этой истории и обновлять информацию по мере ее появления.

Описанный проект скорее всего не получит широкого признания в игровом сообществе и не будет иметь коммерческого успеха. Разработчики, которые дают обещания, но не могут их выполнять, могут потерять доверие игроков и уничтожить свою репутацию. Важность разработчиков — это понимать, что создание качественной игры — это сложный и трудоемкий процесс, который требует многолетнего опыта и знаний в различных областях. Лучше не обещать что-то, что не сможете выполнить, а лучше работать над улучшением уже готовой игры и ее функционала, чтобы удовлетворить потребности игроков и критиков.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.