Ave Gamer
Я геймер, всегда им был.

Прохождение Sons Of The Forest

0 77

Какие предметы нужны, где их искать и куда вообще бежать чтобы пройти новый форест

Прохождение Sons Of The Forest

Вообще, чтобы пройти новый форест, бегать по абсолютно всей карте не надо, игра сама в нужный момент даст нам всё чтобы дать по жопе врагам, а если вы и это делать не хотите, то можно просто пробежать всю игру, но есть и обязательные предметы: Для начала, нам нужна ключ карта вип персонала чтобы попасть в финальную точку игры, а для нее нам нужна обычная ключ карта, которая находится в одной из зеленых точек на карте, а для этой же ключ карты нам понадобится лопата, находящаяся в пещере, и чтобы найти эту лопату, нам нужен акваланг (Или же ребризер), и зиплайн. Разберем как и где всё это искать.

Ребризер

Содержание статьи:

(Все скриншоты ниже) Для начала, бежим к берегу, если вам повезло – ваше крушение могло быть прямо на нужном вам берегу. На скриншоте ниже показан вход в пещеру ну и местоположение на карте. Входим туда, пробегаем злых дядей и бежим прямо. Если прибежали к мини-озеру где плавает акула, вы прибежали правильно. Если вы сдохли, то не очень правильно. Исследуем все вокруг этого мини-озера, находим немного лута и сам ребризер. После, у вас есть выбор: проплыть под акулой вниз с ребризером и выплыть возле берега под водой, или забраться обратно и снова бежать через злых дядей на выход. Вне зависимости от выбора вы все равно выйдете живыми (Я надеюсь)

Прохождение Sons Of The Forest

Вход в пещеру, рекомендую принюхать сюда кровать и сохраниться на случай того если вы помрете. Когда добежите до сюда, держите путь левее, а не абсолютно прямо.

Прохождение Sons Of The Forest

Сама акула и ребризер должны быть где-то тут.

Зиплайн

(Все скриншоты ниже) Для начала, возле пещеры в горе черепов на дубину будет насажен еще один череп, рекомендую забрать эту дубину, ведь она вам сильно поможет (Наверно)

Заходим в пещеру, где нас сразу невкусно встречают злые дяди, но если мы забрали дубину, то мы можем дать отпор им (Ценой всех батареек). Прямо будет лежать распятие, но библию и иконы вы там не найдете, а левее продолжение пещеры, где застряло огромное п0ебото, которое нужно взорвать. Если вам совесть не позволит это сделать, удаляйте игру, возвращайте деньги, ведь теперь вы ее пройти не сможете. Если же вы бессердечная ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ (Как я), то взрываем этот сгусток человеков и идем дальше. Дальше очень много слепых белых де6илов и телоротов, их просто пробегаем. Когда видим много повесившихся человеков, сиамских близнецов и детей, мы все еще бежим дальше через проход. Рекомендую держаться левой стены и идти только по ней, пока не увидите свет и дядю Антона. Пробегаем мимо него или убиваем его, бежим дальше. Если идем прямо, то там немного лута, если на лево, немного прохода дальше. Бежим, просто бежим и прибегаем к зиплайну. Берем его и летим. Снизу нам будут угрожать насилием 2 или 4 мутанта, так что убегаем оттуда, и находим выход.

Электродубина

Прохождение Sons Of The Forest

Вход в пещеру с зиплайном

Прохождение Sons Of The Forest

Держимся по левой стене

Прохождение Sons Of The Forest

Бежим туда и убиваем Антона (Или убегаем)

Лопата

После мучений с ребризером и зиплайном мы можем наконец-то получить самое сложное, несоздаваемое, потерянное глубоко в пещерах изобретение – е6yчая лопата! Для начала на зиплайне мы едем к небольшому озеру, в которое ныряем с ребризером, ну или сначала бегаем, кушаем лут а потом уже ныряем. Далее нас ждут злые дяди с угрозами насилия, но мы либо убегаем либо насилуем их сами. В награду за любое из действий нам устраивают американские горки в пещере, и мы попадаем опять в небольшое озеро. В него не надо нырять, а надо выплыть и идти дальше, а в дальше лежат контейнеры и проход в еще более дальше. Начинается апокалипсис, который лучше всего пробежать, чем пытаться убить всех. После небольшой отдышки мы приходим не в апокалипсис – а в полный пи3дoс, в котором почти все мутанты игры живут своей семьей. Из лута там пули и фонарик для пистолета. Пробегаем там, и ныряем снова. Там снова злые дяди, но их можно утопить, как минимум так сделал я. Приходим, и находим нашу священную лопату и сиамских инвалидов, от которых лучше убежать.
Вход в пещеру, также лучше создать кровать и сохранение.

Куда идти после американских горок

Прохождение Sons Of The Forest

Куда убегать из апокалипсиса

Прохождение Sons Of The Forest

Обычная ключ-карта

(Все скриншоты всё еще ниже) И вот, наши путешествия по пещерам наконец-то закончились (Частично), и мы можем отправиться в первое место раскопок – Maintenance A. Берем лопату, и копаем пока не выкопаем люк, в который нам нужно залезть. Что мы тут имеем? Пару ящиков возле лестницы, а также жилая комната и склад. В комнате мясо в холодильнике, сухой завтрак на столе, прицел для пистолета на компьютерном столе, и ключ-карта возле 3D принтера. Дальше кровать, на которой лучше сохраниться, и бедалага которого убили пока он купавси. На складе у нас есть еще немного лута, и больше ничего.

P. S – еще немного инфы, для прохождения не обязательна но может помочь: Кроме Maintenance A, есть еще Maintenance B и C. В Maintenance В можно найти глушитель для пистолета и улучшенный лук, а в Maintenance C револьвер. Maintenance B нужно раскапывать как и все другие, находится он в лагере абу бандитов и как остальные отмечен зеленой точкой, а Maintenance C находится на поле для гольфа недалеко от финального бункера.

Ключ-карта вип персонала

Отправляемся на место, отмеченное на скриншоте, там будет мини-бункер, в него можно попасть без карты, но большая часть все же в локации где нужна карта. Идем по пещере вниз и находим люк вниз. Мы попадаем в склад еды, где есть батончики, мясо, дошики, кусочек бекона, мяса, мозгов и труп с арбалетными болтами в нем. Далее нам надо открыть дверь, которая находится справа. Идем вперед. Там будут секции с растениями, и во второй секции справа между полками будет труп, в котором арбалет. Этого арбалета может хватит на всю оставшуюся игру, но у нас же есть еще и дубинка)0))0. В третьей секции еще труп с арбалетными болтами, дальше будет спуск в подводную часть, которую будет охранять дядя Антон. Убиваем или уплываем, и видим 3 такие же секции, только затопленные. Проплываем, желательно не ныряем, доходим до конца и заплываем в люк в стене. Чуть дальше, слева, будет дверь, за которой охранный пост с нужной нам ключ-картой. Дверь впереди открывается как раз вип ключ-картой, там будет проводится важный деловой обед с обсуждением дел компании и ее будущего.

Тот самый бункер

Место не обязательно для прохождения, в нем есть две вещи – максимально полезный лут и местонахождение финального бункера. Вам не нужен лут? Вы по гайду посмотрите где финальный бункер? Скипайте этот бункер, а если вам нужен лут и сюжет, то тогда поехали. И лучше бы мы реально поехали, ведь этот бункер находится за горой на другой стороне острова. Он также отмечен зеленой точкой, так что найти его проблем не составит, а вот дойти – составит.

Если кому интересно – наш персонаж спайдермен, ведь он может спокойно идти по склонам, которые по 60-70 градусов. А еще он умеет на санях е6ашить сквозь гору – второй факт узнал пока писал это руководство.

Итак, мы пришли, снизу то как мы пришли. Чтобы зайти в бункер – нужны ноги, и карта, больше ничего. Я буду описывать каждую комнату, чтобы вам было удобнее буду делить бункер на этажи, этажи на залы, а залы на комнаты. Открываем ключ-картой дверь и идем на первый этаж. Там будет кое-что интересное, не хотите спойлерить, не читайте: 

  • Этаж 1 зал 1 – Ничего нету кроме выше происходящего
  • Этаж 1 зал 2 – Несколько ящиков и комната с пистолетом, фонариком для него и патронами.
  • Этаж 1 зал 3 – Комната с клюшкой в человеке и 3D принтером, если я не ошибаюсь на полу валяется техноткань, но это не точно.
  • Этаж 2 зал 1 – Комната с пулей для дробаша и рыбой в микроволновке.
  • Этаж 2 зал 2 – Комната с лапшой в микроволновке, энергетиком в сумке и катаной истинного самурая на подставке.
  • Этаж 2 зал 2 комната 2 – Часики и деньги в шкафу, золотая броня.
  • Этаж 3 – Завален камнями, доступа нету.
  • Этаж 4 – Завален скелетами, доступа нету.
  • Этаж 5 зал 1 – Золотая маска, хилки.

Дальше – выход. Но на нашем радаре появился новый и последний сигнал.

Финальный бункер

Дальше я не рекомендую читать никому, если вы все таки хотите спойлеров – хорошо, читайте. Если не хотите – вы знаете где вход в бункер, ухадите.

В начале нас встречают 4 чемодана, потом еще один, а потом заец, сидящий на полу.

Спускаясь дальше, у нас есть два прохода – налево и направо. Справа будет зеленая комната, скорее всего владельца зайца, которого мы видели раньше. Слева у нас будет подземный пентахаус, предположительно того самого белого пед0ра. Дальше ищем душевую с выбитой раковиной, за которой будет пар в который надо зайти.

Объяснение сюжета и концовки Sons of the Forest

Открываем дверь, и идем. Нас встретят и будут сопровождать две вещи – тараканопаучные аборилюди и лава. Тут лучше всего просто пробегать до самого конца, как сделал я, наслаждаясь видами (и лагами). В самом конце нас ждет проход в артефакт, где нас будут ждать выжившие с ноутбуком, на котором 30 секундный таймер. В артефакт пытается забежать белый м7дак, но не успевает, и двери перед ним закрываются. За 10 секунд до конца выживший сходит с ума и бросает ноутбук, а у нас начинаются галлюцинации. Наш персонаж начинает дрожать как в первом форесте дрожал Тимми в последней сцене, то ли мы дрожали от страха, то ли мы тоже мутируем. Но артефакт активируется, и мы видим… Город будущего? Другую планету? Другую вселенную? Прошлое острова? Просто галлюцинации? Непонятно. Спустя некоторое время артефакт отключается, перед нами появляется стена пещеры,а потом закрывается и стена артефакта. Стена сзади открывается и мы видим того самого слайма, и не видим нашего белого яусталобсиратьего, ведь скорее всего этот слаймик его схавал. Мы выбираемся из пещеры и видим вертолет, где тот самый пропавший миллиардер, а выживший – его сын, бежит к нему навстречу. Теперь у нас выбор – улетаем вместе с ними с острова и заканчиваем игру или же забираем свой рюкзак, они улетают без нас и мы остаемся на острове. Если выбрать первый вариант – вы сможете загрузится с ближайшего сохранения, а Келвин улетит с вами (Сможет ли улететь с нами Верджиния если мы ее “приручим” я не знаю) и вы получите ачивку Fought Demons, а если мы выбираем вариант остаться на острове, то ничего не происходит. Мы просто остаемся, бежим домой или бежим строить его, и каких-то артефактов как в первом форесте я не заметил. Проще говоря, мы хороним сами себя на этом острове без каких-либо бонусов и с ачивкой Fight Demons.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.