Прохождение DREDGE — гайд на 100%
Подробный гайд по получению всех концовок, поиску реликвий, выполнению дополнительных заданий.
Смотрите вступительный видеоролик, в ходе которого окажетесь в бухте острова Большая Соль. Мэр города расскажет об острых скалах, маяке, даст поручение порыбачить и вернуться до наступления ночи и появления опасного тумана.
Новое начало
Содержание статьи:
Цель: провести день за ловлей рыбы.
Отплывите от берега и ищите места, где плещется рыба. Сейчас вы можете ловить только прибрежную, поэтому не отплывайте далеко от острова. Нажмите F, чтобы рыбачить. Если не появляется значок «удочки», значит, эту рыбу ловить нельзя. В первый день вы сможете наловить голубую скумбрию и треску. Рыбалка довольно проста: нужно нажимать на F, когда бегунок проходит через зелёные участки. Если появляется жёлтый участок, значит, вы можете поймать трофей. Чтобы включить свет, зажмите E, выберите лампу и отпустите E. В левом нижнем углу появится выбранный инструмент. Сейчас это лампы. Щёлкните ПКМ, чтобы включить/отключить свет.
Вернитесь, когда заполните трюм рыбой, продайте её торговцу. У корабельных дел мастера можете купить новую удочку, продав старую. Можете посетить мэра и оплатить весь оставшийся долг. Вообще задание «Новое начало» уже завершено.
Не уверен, зависит от этого продолжение сюжета, но откройте меню исследований на вашем корабле и выберите изучение катушки (у вас как раз один компонент на её исследование). Подойдёт мэр и скажет, что дал добро на расширение верфи и лавки торговца рыбой. Откроется сухой док. Посетите его. Док используется для значительных улучшений корабля. Например, расширения трюма (инвентаря), усиления прочности и так далее. Нужны доски и другие ресурсы, и их рекомендуют искать на местах кораблекрушений.
На следующий день с новой удочкой вы сможете ловить камбалу и серого угря. Посетите торговца, и он даст заказ на рыбу — поймать камбалу и серого угря. Если уже сделали это, передайте рыбу. В противном случае купите спиннинг получше у корабельных дел мастера и порыбачьте вблизи Большой соли. Слева есть угорь, справа — камбала. Продайте остальную рыбу, купите улучшение, если хватит денег.
После смотрительницы маяка щёлкните по мэру (слева внизу). Он даст свёрток и попросит доставить на Малую Соль. Это задание типа «Курьерская служба». Покиньте бухту и плывите вперёд, на восток. Это и есть Малая Соль. Значок Докера, как и мэра, находится в левом нижнем углу. Убедитесь, что свёрток находится среди вашего груза, не в трюме, и поговорите с докером. Лон даст книгу «Щадящее рыболовство» (после прочтения — 10% вероятность не уменьшить запасы рыбы при лове удочкой; то есть место рыбалки будет реже истощаться). Выберите её в инвентаре, чтобы она была выделена оранжевым цветом (в каюте).
Трюмом можно пользоваться только при посещении портов. При этом вы можете переложить в него рыбу и продолжить рыбалку. Положив рыбу в трюме одного порта, вы сможете забрать его из трюма в другом порту. За это не переживайте. Когда будете плыть обратно, ищите в водах справа бутылку с письмом от 20 августа 1927 года. Женщина рассказывает об отдыхе в море с мужчиной на катере «Джули», ранее называвшемся «Сокровище океана». В какой-то момент вы поймаете гротескную рыбу. Отдайте её торговцу, и он вручит носовой платок. За такую рыбу торговец платит больше. Когда выйдите из лавки, странный мужчина попросит отплыть на юг, на Базальтовый остров.
Загляните к корабельщице и она даст книгу «Руководство по работе с двигателями». Выбранные книги читаются только тогда, когда вы занимаетесь делом — плывёте, рыбачите, но не спите. Ночью поймайте кальмаров перед бухтой для торговца, передайте их ему для заказа (но нужен ещё и групер). Он даст книгу «Удочки, катушки, снасти» (после прочтения — удочки вытягивают рыбу на 10% быстрее). К слову, чёрного групера тоже нужно ловить ночью, при выходе из бухты справа.
Торговец даст ловушку для крабов. Нужно бросить в любой части моря и проверить через день-два. Просят поймать обыкновенного краба и краба-скрипача.
Гротескная рыба
Выше уже писалось. Рыба поймается автоматически, вы покажете её торговцу, и он даст носовой платок. Появится мужчина и на юге появится маркёр. Выплывите из бухты Большой Соли и плывите вправо, на Базальтовый остров. Можете забрать предметы из мастерской. Здесь вы познакомитесь с Коллекционером — важным персонажем в игре, от взаимодействия с которым зависит то, какую концовку вы получите в итоге. Коллекционер установит драгу, и вы сможете вылавливать обломки на месте кораблекрушений.
Вам нужно найти кольцо, ожерелье, часы, шарманку и ключ. Это задание вы будете выполнять на протяжении всей игры! Откройте раздел с поручениями и узнаете, где и что искать. В целом, по одной реликвии есть в скоплении каждых островов. Например, в Солях нужно найти ключ.
Вернитесь в Большую Соль. Появятся новые персонажи. По пути можете ловить рыбу и изучать места кораблекрушений, чтобы использовать драгу. Жмите F, чтобы переключаться между кольцами и избегать препятствий. Поговорите со Строителем, чтобы получить поручение «Место отдыха». Нужно найти две связки досок и две связки металлолома. Это дополнительное задание. Когда найдёте, плывите на север на Стальной мыс. Это четвёртый порт в Солях. Та и оставьте материалы.
Продолжение следует…