Ave Gamer
Я геймер, всегда им был.

Тёмные глубины в Hogwarts Legacy: как начать и пройти

0 13

Тёмные глубины в Hogwarts Legacy: как начать и пройти

Исследуя земли вокруг Хогвартса, игроки могут иногда мельком увидеть гигантское существо, обитающее в озере вокруг замка в Hogwarts Legacy. Это лишь малая часть богатой жизни, населяющей озеро, и поклонники фильмов о Гарри Поттере знают, сколько всего там обитает.

Хотя в игре есть механика плавания, игрокам дается лишь несколько намеков и подсказок о том, что происходит под поверхностью озера, причем некоторые из этих деталей скрыты в побочных заданиях. Этот квест даст студент Слизерина, который болтается внизу у эллинга, рассказывая о мерпеологах.

Как начать квест «Тёмные глубины»

Содержание статьи:

Тёмные глубины в Hogwarts Legacy: как начать и пройти

Этот квест появится на вашей карте возле эллинга, расположенного за стенами замка. Этот квест довольно простой и не имеет рекомендуемого уровня, но он предлагает достойную награду и больше подробностей для тех, кто хочет погрузиться в историю Hogwarts Legacy. Этот квест дает игрокам студентка Слизерина Нерида Робертс. Ее цель — наладить лучшие отношения между волшебниками и обитающими в озере мерпеонами. Хотя сами жители озера не показаны, игроки могут увидеть небольшую подводную пещеру, связанную с жителями озера.

Извлечение артефакта

Тёмные глубины в Hogwarts Legacy: как начать и пройти

Выполнение этого задания может быть довольно простым: игрок должен проплыть неподалеку, чтобы нырнуть в пещеру, где внизу находится артефакт. Хотя вы можете плавать обычным способом и вам не придется далеко заплывать, вы можете долететь на метле до отмеченного места и слезть с нее, чтобы упасть в воду. Плыть не так уж далеко, и это сэкономит всего несколько секунд, но в этом году в Хогвартсе, где происходит восстание гоблинов, каждая секунда на счету.

Достигнув места на карте, ныряйте, чтобы войти в пещеру. Она будет довольно маленькой, с дверью на одном конце с тремя щелями для бабочек, которые держат ее запертой. Три бабочки расположены вокруг центрального бассейна, в который вы вошли, и их можно направить к двери, применив заклинание Люмос. Как только бабочка будет подведена к двери, прекратите кастовать Люмос, чтобы бабочка села на дверь. Одна бабочка также будет находиться за паутиной, чтобы сжечь ее, необходимо использовать Инсендио или Конфриго. Одновременно можно направлять только одну бабочку, но комната маленькая, и это будет быстрый процесс.

После открытия двери там будет один большой сундук с артефактом внутри. Заберите артефакт и верните его Нериде, чтобы завершить квест. Вы можете оставить артефакт себе, но его передача или хранение повлияют только на ответ Нериды в диалоге и не будут иметь никакого дополнительного веса в игре.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.